Сделана фотография сюрреалистического Юпитера

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Фотография сюрреалистического Юпитера

В правом верхнем углу изображения вы видите тень на планете, означающая, что день закончился и начинается ночь, но вы не можете видеть видимый край поверхности небесного тела.

Фотография была сделана 16 декабря 2017 года с расстояния 13 345 км и под углом 48,9 градуса. На изображении показаны облака в северном полушарии Юпитера. На одном пикселе - 9,3 км.

Источник:Earth-chronicles.com

2018-01-07 14:24:30 Космический зонд «Юнона» находился на расстоянии одного диаметра Земли от Юпитера, когда он сделал этот вдохновляющий снимок атмосферы планеты.

Новости астрономии: В Солнечной системе обнаружен кандидат на новую карликовую планету.

Сравнительные размеры карликовых планет Солнечной системы и новооткрытой карликовой планеты.

Команда астрономов из Университета Мичигана обнаружили, что эта возможная карликовая планета составляет приблизительно половину размера Плутона и находится в два раза дальше от Солнца.

Кандидат в карликовые планеты, 2014 UZ224, очень мал, всего около 530 километров в поперечнике, что астрономы не уверены, обретел ли он свой статус карликовой планеты, на данный момент, объект 2014 UZ224 считается крупным транснептуновым объектом, Присоединится ли он к Церере, Макемаке, Седне, Эриде, Хаумее и, конечно же, Плутону в статусе известных карликовых планет - покажет время.

Новости науки: Космический аппарат MAVEN отмечает марсианскую годовщину своей научной работы.

Марс в ультрафиолетовом диапазоне, снятый при помощи аппарата MAVEN.

Космический аппарат NASA "Эволюция атмосферы и летучих веществ на Марсе" (MAVEN) завершил один марсианский год научных наблюдений, это чуть меньше двух земных лет.

MAVEN запущен 18 ноября 2013 года, и вышел на орбиту вокруг Марса 21 сентября 2014 г.

Новости космонавтики: Астронавты впервые вошли в надувной жилой модуль МКС.

Надувной модуль BEAM, пристыкованный и развернутый на МКС.

Астронавты МКС открыли первый в мире надувной космический жилой модуль в понедельник и некоторое время находились внутри. Астронавт NASA Джеффри Уильямс (Jeffrey Williams) стал первым астронавтом, который вошел в подобный модуль.

Он сказал, что воздух был чистым, но холодным. Комната, называемая BEAM прибыла на МКС ​​в апреле, упакованная в грузовой капсуле, вместе с другими припасами.