Сделана фотография сюрреалистического Юпитера

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ

Фотография сюрреалистического Юпитера

В правом верхнем углу изображения вы видите тень на планете, означающая, что день закончился и начинается ночь, но вы не можете видеть видимый край поверхности небесного тела.

Фотография была сделана 16 декабря 2017 года с расстояния 13 345 км и под углом 48,9 градуса. На изображении показаны облака в северном полушарии Юпитера. На одном пикселе - 9,3 км.

Источник:Earth-chronicles.com

2018-01-07 14:24:30 Космический зонд «Юнона» находился на расстоянии одного диаметра Земли от Юпитера, когда он сделал этот вдохновляющий снимок атмосферы планеты.

Новости космоса: КА "Новые Горизонты" направлен в Пояс Койпера к 2014 MU69, "Рассвет" остается возле Цереры.

Продление миссии Новые Горизонты для изучения объектов Пояса Койпера.

После своего первого в истории человечества облета Плутона, космический аппарат NASA "Новые Горизонты" (New Horizons) будет направлена на объект в поясе Койпера, известный как 2014 MU69.

Планируется сближение космического аппарата с древним объектом, который считается одним из самых ранних строительных блоков Солнечной системы - это 1 января 2019.

Новости науки: Историческая миссия ЕКА Розетта (Rosetta) завершилась.

Комета Чурюмова-Герасименко 67Р, место посадки зонда Фили и место захоронения Розетты.

Подтверждение окончания миссии прибыло в центр управления ESA в Дармштадте, Германия в 11:19 по Гринвичу с потерей сигнала Розетты при ударе.

Розетта провела свой заключительный маневр 29 сентября в 20:50 по Гринвичу на высоте около 19 км. Розетта была нацелена на регион на небольшой доле кометы 67P / Чурюмова-Герасименко, близкой к области активных ям в регионе Маат.

Новости космоса: Космический зонд Кассини впервые проходит между Сатурном и его кольцами.

Орбиты аппарата Кассини, облет Титана и финальная орбита с погружением в Сатурн.

Космический аппарат NASA Кассини готов окунуться в пустоту между Сатурном и его кольцами, - новая траектория поможет еще более детально изучить газовый гигант.

Первый из 22 глубоких погружений космического корабля между Сатурном и его самым дальним кольцом запланирован на 26 апреля 09:00 GMT, сообщает NASA.