Новый экипаж стартовал к МКС

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: МКС

Новый экипаж стартовал к МКС

Корабль пилотирует экипаж в составе:
♦ АРТЕМЬЕВ Олег Германович, командир КК, бортинженер МКС-55/56, Россия (2-й полет в космос);
♦ ФЕЙСТЕЛ Эндрю Джей (FEUSTEL Andrew Jay), бортинженер-1 КК, бортинженер МКС-55, командир МКС-56, США (3-й полет в космос);
♦ АРНОЛЬД Ричард Роберт, 2-й (ARNOLD Richard Robert, II), бортинженр-2 КК, бортинженер МКС-55/56, США (2-й полет в космос).

В 17:53 UTC (20:53 ДМВ) космический корабль успешно отделился от последней ступени носителя и вышел на околоземную орбиту.

Стыковка корабля с МКС запланирована на 23 марта в 19:41 UTC (22:41 ДМВ).

2018-03-21 20:04:57 Новости космоса:21 марта 2018 г. в 17:44:23 UTC (20:44:23 ДМВ) с ПУ № 5 площадки № 1 космодрома Байконур стартовыми командами ГК “Роскосмос” осуществлен пуск РН “Союз-ФГ” (11А511У-ФГ) № Н15000-066 с пилотируемым космическим кораблем “Союз МС-08” [№ 738, ISS-54S].

Новости науки: Жизнь на Земле возникла слишком рано для обычных космических условий.

Концепт художника, показывающий развитие Вселенной.

Почему мы существуем именно сейчас? Мы знаем, что возраст Вселенной примерно 14 миллиардов лет, и что когда-нибудь это, вероятно, закончится, возможно, в результате Большого Замерзания, Большого Разрыва или Большого Сжатия.

Что мы можем узнать, рассматривая свое место в истории вселенной? Почему жизнь на Земле существует в настоящее время, а не в какой-то момент в далеком прошлом или будущем?

Астрономы обнаруживают гигантскую планету, вращающуюся вокруг коричневого карлика

Световая кривая OGLE-2017-BLG-1522.

Используя технологию микролинзирования, астрономы обнаружили новую гигантскую планету, вращающуюся вокруг коричневого карлика, расположенного в выпуклости галактики Млечный Путь. Недавно обнаруженная экзопланета, обозначенная OGLE-2017-BLG-1522Lb, скорее всего на 25 процентов менее массивна, чем Юпитер.

Основываясь на эффекте гравитационной линзы, метод микролинзирования в основном используется для обнаружения объектов планетарной и звездной массы независимо от света, который они излучают. Поэтому этот метод чувствителен к массе объектов, особенно к планетам с малой массой, вращающимся вокруг так называемой «линии снега» вокруг относительно слабых звезд хозяев, таких как M карликов или коричневых карликов. Такие планеты представляют особый интерес для астрономов, так как только за этой линией происходит наиболее активное формирование планет.

Чтобы сохранить кольцо Сатурна, его луны объединяются!

Художественное представление планеты Сатурн на удалении

В течение трех десятилетий астрономы считали, что только луна Сатурна Янус ограничивает кольцо А планеты - самое большое и самое дальнее из видимых колец.

Но после просмотра данных миссии Кассини, астрономы Корнелла только сейчас пришли к выводу, что совместная работа семи спутников удерживает это кольцо под контролем, которое будет продолжать расползаться и в конечном итоге исчезнет