Новый экипаж стартовал к МКС

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: МКС

Новый экипаж стартовал к МКС

Корабль пилотирует экипаж в составе:
♦ АРТЕМЬЕВ Олег Германович, командир КК, бортинженер МКС-55/56, Россия (2-й полет в космос);
♦ ФЕЙСТЕЛ Эндрю Джей (FEUSTEL Andrew Jay), бортинженер-1 КК, бортинженер МКС-55, командир МКС-56, США (3-й полет в космос);
♦ АРНОЛЬД Ричард Роберт, 2-й (ARNOLD Richard Robert, II), бортинженр-2 КК, бортинженер МКС-55/56, США (2-й полет в космос).

В 17:53 UTC (20:53 ДМВ) космический корабль успешно отделился от последней ступени носителя и вышел на околоземную орбиту.

Стыковка корабля с МКС запланирована на 23 марта в 19:41 UTC (22:41 ДМВ).

2018-03-21 20:04:57 Новости космоса:21 марта 2018 г. в 17:44:23 UTC (20:44:23 ДМВ) с ПУ № 5 площадки № 1 космодрома Байконур стартовыми командами ГК “Роскосмос” осуществлен пуск РН “Союз-ФГ” (11А511У-ФГ) № Н15000-066 с пилотируемым космическим кораблем “Союз МС-08” [№ 738, ISS-54S].

Две супер-Земли вокруг звезды K2-18

Художественное изображение K2-18b

Новые исследования с использованием данных, собранных Европейской южной обсерваторией (ESO), показали, что малоизвестная экзопланета под названием K2-18b вполне может быть расширенной версией Земли.

Так же, исследователи впервые обнаружили, что у планеты есть сосед.
«Возможность измерить массу и плотность K2-18b была уникальной, но ещё и открыть новую экзопланету повезло, и в равной степени это было увлекательно», - говорит ведущий автор Райан Клутье, студент PhD в Центре науки о планетах U T Scarborough.

Астрономы вновь обнаруживают «сверхземную» экзопланету, вращающуюся вокруг звезды с малой массой

Кривая блеска гравитационного микролинзирования OGLE-2017-BLG-0482. На верхних панелях распространения масштабной области планетарной аномалии, заключенный в нижнюю панель. Твердые и пунктирные кривые, наложенные на данные, представляют собой оптимальную планетарную модель и модель точечного объектива (PSPL), соответственно. Средние две панели показывают остатки от отдельных моделей.

Используя метод микролинзирования, международная команда астрономов обнаружила новый чуждый мир, «Суперземлю», врашающуюся вокруг звезды с малой массой, примерно в пять раз меньшую, чем наше солнце.

Основываясь на эффекте гравитационной линзы, метод микролинзирования в основном используется для обнаружения объектов планетарной и звездной массы независимо от света, который они излучают. Следовательно, этот метод поэтому чувствителен к массе объектов, особенно к планетам с малой массой, таким как «Суперземли». Так называемые «Суперземли» - это внесолнечные миры с массой выше, чем у нашей родной планеты, но существенно ниже масс газовых гигантов Солнечной системы.

Новости науки: Для решения проблем стандартной модели, группа ученых предлагает ввести шесть новых частиц.

Хиральность нейтрино.

Квартет исследователей смело предложил добавить шесть новых частиц к стандартной модели, чтобы объяснить пять устойчивых проблем.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, Гильермо Баллестерос из Université Paris Saclay, Хавьер Редондо из Универсидад де Сарагоса, Андреас Рингуолд из Института Макса Планка и Карлос Тамарит из Durham University описывают шесть частиц, которые они хотели бы добавить и почему.