Новости космонавтики: В 100 000-й раз вокруг Земли

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Сегодня, 16 мая 2016г., МКС совершила свой исторический 100-тысячный виток вокруг Земли. Об этом сообщило агентство NASA в своём микроблоге Twitter.

Станция состоит из 15-ти модулей целевого назначения. В данный момент, это самая большая инженерная конструкция собранная человеком на орбите планеты.

Масса МКС – более 400 тонн, её размеры в проекции позволяют полностью закрыть футбольное поле. Средняя высота полёта МКС – около 400 км, станция совершает полный оборот вокруг Земли за полтора часа. За более чем 17 лет службы, станцией пройдено свыше 4 253 138 млн. км.

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Это 10 расстояний до Марса туда и обратно, либо одно путешествие к Нептуну. Начало строительсва станции было положено в далёком 1998 году и продолжается до сих пор.

Выполнение космической программы полёта обеспечивается постоянной круглогодичной работой международных экипажей. Космонавты, на постоянной основе (посменно), обитают с 2000 года. Обычно на ней одновременно живут и работают не более 6-ти человек.

За это время было проведено почти 1900 исследований и экспериментов. Станцию посетило 222 разных человека. Это число включает и текущую команду, которая работает и живёт на орбите.

2016-11-30 22:52:30 МКС совершает 100-тысячный виток вокруг Земли

Новости астрономии: Хаббл фиксирует нерегулярную карликовую галактику NGC 5264 с узлами звездообразования.

Хаббл фиксирует нерегулярную галактику с узлами звездообразования.

Это изображение, предоставленное усовершенствованной камерой для исследований (ACS) космического телескопа NASA/ESA Хаббл(Hubble), фиксирует свечение далеких звезд в NGC 5264 - карликовой галактике, расположенной на расстоянии чуть более 15 миллионов св. лет от Земли в созвездии Гидра (The Sea Serpent).

Карликовые галактики, такие как, NGC 5264, как правило, обладают около миллиарда звезд - это примерно только 1 процент от числа звезд, найденных в пределах Млечного Пути.

Новости космонавтики: НАСА перенесло первый запуск космического корабля Орион на 2019 год.

Космический корабль Орион проходит тестирование в Колорадо.

Агентство сообщило, что первый испытательный полет капсулы «Орион», предназначенной для полетов людей на Луну и Марс, был отложен до 2019 года.

Беспилотный испытательный полет был запланирован на ноябрь 2018 года, но был отодвинут после того, как Белый дом запросил технико-экономическое обоснование стоимости, безопасности и технических ограничений.

США планируют почти вдвое увеличить ракетные запуски с мыса Канаверал в 2018 году

Мыс Канаверал

Число ракетных пусков с мыса Канаверал в штате Флорида в научных, военных и коммерческих целях может увеличиться в нынешнем году почти вдвое и достичь 35 - рекордного уровня, который потребует ускоренного обслуживания стартовых комплексов на космодроме NASA и расположенной рядом с ним базе ВВС США, передает ТАСС.

Как сообщила газета Florida Today, об этом рассказал на встрече с журналистами командующий 45-м космическим крылом ВВС США бригадный генерал Уэйн Монтейт, в ведении которого находится так называемый Восточный полигон. Пентагон относит к нему весь комплекс объектов во Флориде - в Центре имени Кеннеди и на соседней базе ВВС, используемых для космических пусков, а также возвращения автоматических аппаратов и ступеней ракет-носителей.