МКС

Новый экипаж стартовал к МКС

Новый экипаж стартовал к МКС

Корабль пилотирует экипаж в составе:
♦ АРТЕМЬЕВ Олег Германович, командир КК, бортинженер МКС-55/56, Россия (2-й полет в космос);
♦ ФЕЙСТЕЛ Эндрю Джей (FEUSTEL Andrew Jay), бортинженер-1 КК, бортинженер МКС-55, командир МКС-56, США (3-й полет в космос);
♦ АРНОЛЬД Ричард Роберт, 2-й (ARNOLD Richard Robert, II), бортинженр-2 КК, бортинженер МКС-55/56, США (2-й полет в космос).

2018-03-21 20:04:57 Новости космоса:21 марта 2018 г. в 17:44:23 UTC (20:44:23 ДМВ) с ПУ № 5 площадки № 1 космодрома Байконур стартовыми командами ГК “Роскосмос” осуществлен пуск РН “Союз-ФГ” (11А511У-ФГ) № Н15000-066 с пилотируемым космическим кораблем “Союз МС-08” [№ 738, ISS-54S].

Экипаж ТПК «Союз МС-06» благополучно вернулся на Землю, приземлившись в Казахстане

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: МКС

Все операции по спуску с орбиты и приземлению прошли штатно. Самочувствие вернувшихся на Землю членов экипажа хорошее.

2019-02-02 15:25:30 Новости космонавтики: 28 февраля 2018 года в 05:31 мск спускаемый аппарат транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-06» совершил посадку в казахстанской степи. Экипаж ТПК «Союз МС-06» - командир корабля, космонавт РОСКОСМОСА Александр МИСУРКИН, астронавты NASA Марк ВАНДЕ ХАЙ и Джозеф АКАБА благополучно вернулись на Землю.

На МКС в 2019 году установят европлатформу Bartolomeo для исследований

На МКС в 2019 году установят европлатформу Bartolomeo для исследований

"Airbus направит инвестиции в размере 40 миллионов евро на разработку, создание и запуск этой инновационной платформы. ESA, в свою очередь, установит платформу на МКС. Платформа будет установлена в открытом космосе с помощью роботизированных систем. Airbus будет отвечать за работу платформы и установку модуля полезной нагрузки", — отметил собеседник агентства.

2019-02-02 15:29:19 Новости космоса: Европейское космическое агентство (ESA) и Airbus подписали соглашение о коммерческом партнерстве по производству, запуску и управлению платформой Bartolomeo, она будет установлена на европейский модуль Columbus на МКС в мае 2019 года, сообщил представитель Airbus.

Российские космонавты завершили рекордный по длительности выход в открытый космос

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: МКС

Командир экипажа Международной космической станции Александр Мисуркин и бортинженер Антон Шкаплеров в открытом космосе

Выходной люк был закрыт вернувшимися на орбитальную станцию космонавтами в 02:46 мск. Продолжительность их пребывания в условиях открытого космоса составила 8 часов 12 минут. Самочувствие Александра МИСУРКИНА и Антона ШКАПЛЕРОВА после возвращения на станцию хорошее. Экипаж 54-й международной экспедиции продолжает выполнение программы полёта.

2019-02-02 15:33:56 Новости космоса: Космонавты РОСКОСМОСА: командир экипажа Международной космической станции Александр МИСУРКИН и бортинженер Антон ШКАПЛЕРОВ завершили первый в 2018 году выход за пределы Международной космической станции (МКС). В рамках, запланированного по российской программе 44-го выхода в открытый космос, космонавты успешно выполнили все поставленные перед ними задачи.

Новости космонавтики: Космический корабль Союз МС-03 доставил юбилейную 50-ую миссию на МКС.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Союз МС-03 пристыковался к МКС.

Корабль доставил европейского, российского и американского космо- и астронавтов для несения 4-х месячной вахты на МКС.

Состав 50-й миссии: француз Томас Песке (Thomas Pesquet), российский космонавт Олег Новицкий и американская астронавт Пегги Уитсон (Peggy Whitson).

2019-02-02 17:11:10 Астронавты и космонавт пробудут на станции 4 месяца.

Новости космонавтики: Космический грузовик SpaceX Dragon доставит на МКС новый международный док-адаптер.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Международный док-адаптер (IDA) для МКС.

Металлическое кольцо, достаточно большое для прохождения сквозь него космонавтов и грузов, планируется доставить на МКС ​​через пару дней, на борту грузового корабля SpaceX Dragon.

Кольцо называется "Международный док-адаптер", или МДА, и его главная цель состоит в том, чтобы обеспечить порт для пилотируемых космических аппаратов и перехода из них на станцию.

2019-02-02 17:36:38 Космический грузовик Драгон привезёт на МКС новый международный док-адаптер, для приема космонавтов с разных кораблей.

Новости космонавтики: Астронавты впервые вошли в надувной жилой модуль МКС.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: МКС

Надувной модуль BEAM, пристыкованный и развернутый на МКС.

Астронавты МКС открыли первый в мире надувной космический жилой модуль в понедельник и некоторое время находились внутри. Астронавт NASA Джеффри Уильямс (Jeffrey Williams) стал первым астронавтом, который вошел в подобный модуль.

Он сказал, что воздух был чистым, но холодным. Комната, называемая BEAM прибыла на МКС ​​в апреле, упакованная в грузовой капсуле, вместе с другими припасами.

2019-02-02 17:43:53 Астронавты впервые вошли в надувной жилой модуль МКС.

Новости космонавтики: До 2018 года NASA продолжит пользоваться услугами Роскосмоса по доставке астронавтов на МКС.

Логотип МКС на фоне галактики

Именно до этого года включительно действует контракт между NASA и Роскосмосом и обе эти компании не изъявили желание его продолжать. Прибытие и отбытие космонавтов на МКС осуществляется кораблём Союз-ТМ, на данный момент альтернативы этому пилотируемому кораблю нет.

На непродление контракта в большой степени повлияло значительное «охлаждение» отношений между Россией и США. Однако это не означает, что проект МКС будет закрыт. Об этом заявил глава NASA Чарльз Болден, сообщает The Washington Post.

2019-02-02 17:47:03 Сотрудничество США и России в проекте МКС

Новости космонавтики: В 100 000-й раз вокруг Земли

МКС совершает 100 000 виток вокруг Земли

Сегодня, 16 мая 2016г., МКС совершила свой исторический 100-тысячный виток вокруг Земли. Об этом сообщило агентство NASA в своём микроблоге Twitter.

Станция состоит из 15-ти модулей целевого назначения. В данный момент, это самая большая инженерная конструкция собранная человеком на орбите планеты.

2019-02-02 17:47:46 МКС совершает 100-тысячный виток вокруг Земли

Новости науки: Новые расчеты показали, что ядро Земли моложе коры больше, чем предполагалось до этого.

Структура Земли.

Трио исследователей из Дании подсчитали относительный возраст поверхности Земли по сравнению с ее ядром и обнаружили, что ядро моложе на 2,5 года.

В статье, опубликованной в Европейском физическом журнале (European Journal of Physics), U. I. Uggerhøj и R. E. Mikkelsen из Орхусского университета и J. Faye из университета Копенгагена, описывают математические расчеты, которые были использованы для подсчета возраста

Потенциальная среда обитания человека, расположенная на Луне

Прожектор Marius Hills, как отмечает японская исследовательская группа SELENE / Kaguya. Авторы: NASA / Годдард / Государственный университет Аризоны

Исследование, опубликованное в « Geophysical Research Letters», подтверждает существование большой открытой лавовой трубки в районе Луны Мариус-Хиллз, которая может быть использована для защиты астронавтов от опасных условий на поверхности.

Никто и никогда не был на Луне более трех дней, главным образом потому, что космические костюмы сами по себе не могут защитить астронавтов от его элементов: экстремальные колебания температуры, радиация и воздействие метеоритов. В отличие от Земли, Луна не имеет атмосферы или магнитного поля для защиты своих жителей.

Учёные рассчитали зону падения китайской орбитальной станции Тяньгун-1

Возможная зона падения орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1)

Специалисты Европейского космического агентства определили зону возможного падения китайской орбитальной станции «TianGong-1» (Тяньгун-1).
Предполагается, что она войдет в плотные слои земной атмосферы в начале 2018 года.

Согласно расчетам ученых, «TianGong-1» (Тяньгун-1) упадет в любую точку, расположенную между 43 градусами северной широты и 43 градусами южной широты.
В этом районе находится большое количество крупных городов, включая Рим, Мадрид, Каир, Лос-Анджелес, Токио, Гонконг.