Новости космоса: Основным фактором звездообразования являются слияния галактик с их меньшими спутниками.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Незначительные слияния галактик - причина звездообразования.

Около половины звездообразования в локальной Вселенной возникает от незначительных слияний между галактиками, по данным Sloan Digital Sky Survey.

Нарушение форм галактик, вызванных взаимодействием с их маленькими соседями, приводит к увеличению звездообразования. Исследование было представлено на Национальном собрании астрономии в университете Ноттингема (National Astronomy Meeting at the University of Nottingham).

Наибольшее влияние на структуру и состав галактик оказывает слияние крупных галактик, однако такие события редки. Гораздо более распространенными являются слияния между массивными галактиками и малыми спутниками ,т.н. незначительные слияния (minor mergers). Это потому, что небольшие галактики намного превышают числом их более массивные аналоги - притягивающая природа гравитации, гарантирует, что эти массивные галактики постоянно "бомбардируются" своими спутниками.

В то время как крупные слияния более зрелищны и легче в изучении, потому что они имеют тенденцию быть более яркими, изучение небольших слияний требует больших исследований, длинные экспозиции формирования изображения, которые в состоянии обнаружить слабые приливные функции, являющиеся ключевыми для незначительных слияний.

В последнее время, косвенные доказательства указывают на то, что незначительные слияния действительно являются важными факторами эволюции галактик, например, наблюдаемый рост размера галактик в течение последних 10-12 миллиардов лет, вероятно, из-за повторных незначительных слияний.

"Чуть более половины космического звездообразования непосредственно обусловлены незначительными слияниями. Другими словами, если бы этот процесс не произошел, то галактики в сегодняшней Вселенной были бы по крайней мере, в два раза менее массивны."

говорит доктор Сугата Кавирадж из университета Хартфордшир (Dr Sugata Kaviraj of the University of Hertfordshire).

Без хорошего понимания процесса незначительных слияний, наше понимание эволюции галактик останется неполным. Эта статья является предшественником для работы, которая может быть сделана с помощью будущих приборов, таких как Большой Синоптический Обзорный телескоп (Large Synoptic Survey Telescope) (предположительное время ввода в эксплуатацию 2020г.), который, впервые обеспечит глубокую визуализацию около половины неба.

2017-02-22 00:26:16 Основным фактором звездообразования являются слияния галактик с их меньшими спутниками.