Новости астрономии: Астрономы обнаруживают быстро вращающуюся группу звезд в нашей Галактике.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ГАЛАКТИКИ

Расположение спиральных рукавов в галактике Млечный Путь.

Эта группа звезд, которая движется значительно быстрее, чем большинство других звезд, могла бы обеспечить существенную информацию о звездной динамике.

Открытие было сделано группой исследователей во главе с Джейсоном Хантом из Университетского колледжа в Лондоне, Великобритания.

Они изучили астрометрической каталог Тихо-Гайя, данные первого релиза DR1 от спутника ESA Gaia.

"Мы хотели исследовать скорость, с которой звезды вращаются вокруг Галактики, и для этого нам нужна скорость в трех направлениях. Мы никогда не были в состоянии исследовать местную динамику в таких деталях, потому что очень немногие звезды имели надежные оценки расстояния. Этот первый релиз данных обеспечивает оценки расстояния около 2 миллионов звезд в окрестности Солнца, и следующий релиз данных будет иметь более чем один миллиард! Это существенное улучшение по сравнению с предыдущей миссией, Гиппарх, которая предусматривает измерения для около 150 000 звезд", сказал Хант.

Астрономы подсчитали, что недавно обнаруженная группа звезд движется быстрее, чем Солнце примерно на 20км/с. Кроме того, они обнаружили, что звезды в этой быстро вращающейся группе, двигаются значительно быстрее, чем средние скорости движения звезд.

Пытаясь объяснить эти различные скорости, команда предположила, что они вызваны одним из двух основных спиральных рукавов Млечного Пути - Рукавом Персея. Результаты показывают, что звезды, которые находятся за спиральным рукавом, и на перицентре своих орбит, получают длительное ускорение от гравитационного потенциала Рукава Персея.

Спиральная галактика Млечный Путь в представлении художника.

"Это длительный период ускорения заставляет их двигаться значительно быстрее, чем другие звезды. Мы также знаем, что это будет происходить либо в одной точке вдоль спирального рукава, если рукав движется как волны с постоянной скоростью картины через диск, или он будет происходить по всему рукаву, если спиральный рукав движется с той же скоростью, что и звезды, которые предсказывают вычислительные модели, основанные на гравитационном взаимодействии звезд, называемые моделирование N-тела", сказал Хант.

Ученые надеются, что данные, проливающие новый свет на этот случай могут быть получены из второго релиза каталога Gaia (DR2), который планируется опубликовать в ноябре 2017. Увеличение количества и качества данных в DR2 позволит исследователям определить, присутствуют такие скорости вдоль всей спиральной ветви, или только в направлении галактического анти-центра этой группы.

"Если изменение скоростей присутствует по всему рукаву, это будет сильным доказательством типа переходного процесса риформинга спирального рукава, восозданного в моделях, если этот период ускорение присутствует только в непосредственной близости от радиуса Солнца, где мы наблюдали его в этой работе, это будет убедительным доказательством для теории, что спиральные рукава путешествуют как волны плотности через диск", заключил Хант.

2019-02-02 17:11:39 Скорость звезд получена из данных первого релиза космического телескопа Гайя.