Изображение: Овраги кратера Матара на Марсе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Овраги кратера Матара на Марсе

На этом снимке с орбитального аппарата разведки Марса NASA мы видим мороз в двух оврагах и вокруг них, которые оба были активны раньше. (Просмотрите это наблюдение, чтобы посмотреть, как выглядели эти овраги в 2010 году.) В этом году нет свежих потоков, но HiRISE будет продолжать наблюдать.

Карта проецируется здесь в масштабе 50 сантиметров (19,7 дюйма) на пиксель . [Исходный масштаб изображения составляет 50,3 см (19,8 дюйма) на пиксель (с 2 x 2 биннингами); объекты размером порядка 151 см (59,4 дюйма) разрешены.] Север вверх.

Изображение 2880X1800

2019-02-02 14:29:22 Новости космоса: Овраги на марсианских песчаных дюнах, подобные этим в Кратере Матара, были очень активными, с большим количеством потоков за последние 10 лет. Потоки обычно возникают, когда присутствует сезонный мороз.

Новости космоса: Раскрыли происхождения ореолов у галактик

Одиннадцать карликовых галактик и два звездных ореола были идентифицированы во внешней области близлежащей галактики Кит.

Используя телескоп Субару на вершине Маунаки, исследователи определили 11 карликовых галактик и два звездных ореола во внешней области большой спиральной галактики на расстоянии 25 миллионов световых лет от Земли. Результаты, опубликованные в «Астрофизическом журнале», дают новое представление о том, как эти «приливные звездные потоки» образуют вокруг галактик.

Исследователи из Университета Тохоку и его коллеги использовали ультраширокое поле обзора камеры на телескопе Subaru для лучшего понимания звездных ореолов. Эти кольцеобразные коллекции звезд охватывают большие галактики и часто происходят из меньших карликовых галактик.

Новости астрономии: Впервые классическую Новую запечатлели до, во время и после взрыва.

Вспышку Новой впервые запечатлили до, во время и после взрыва.

Команда исследователей, из обсерватории Варшавского университета впервые запечатлили события, которые привели к классическому взрыву новой звезды, сам взрыв, а затем, и то, что случилось потом.

Новая, названная Новая Центавра 2009, взорвалась, соответственно, в 2009 году, но случайно, именно в то же время, исследовательская группа проводила мониторинг той же части неба во время работы над другим проектом.

Монстры, сталкивающиеся с черными дырами, могут прятаться на краю спиральных галактик

Исследователи RIT предлагают, чтобы внешний газовый диск спиральных галактик мог изобиловать черными дырами, которые испускают гравитационные волны, когда они сталкиваются. Здесь изображена южная галактика с пальцами, видимая в ультрафиолетовом свете и радиоволнах. Радиоданные, окрашенные здесь красным цветом, показывают удары галактики, где могут существовать орбитальные черные дыры.

Окрестности спиральных галактик, подобных нашим собственным, могут быть заполнены встречными черными дырами больших масштабов и отличным местом для ученых, которые охотятся за источниками гравитационных волн, заявили исследователи из Рочестерского технологического института в статье в « Астрофизических журнальных письмах».

Исследование RIT идентифицирует пропущенную область, которая может оказаться изобилующей орбитальными черными дырами и происхождением сигналов гравитационных волн, услышанных обсерваториями в Соединенных Штатах и Италии. Идентификация галактик-хозяев слияния массивных черных дыр может помочь объяснить, как образуются орбитальные пары черных дыр.
Условия, благоприятствующие слияниям черных дыр, существуют во внешних газовых дисках больших спиральных галактик, по словам доцента физики в RIT Суканья Чакрабарти, ведущего автора книги «Вклад внешних HI-дисков в объединяющие двоичные черные дыры».