Изображение: Овраги кратера Матара на Марсе

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ЭКЗОПЛАНЕТЫ

1 1 1 1 1 Рейтинг 5 [1 Голос]

Овраги кратера Матара на Марсе

На этом снимке с орбитального аппарата разведки Марса NASA мы видим мороз в двух оврагах и вокруг них, которые оба были активны раньше. (Просмотрите это наблюдение, чтобы посмотреть, как выглядели эти овраги в 2010 году.) В этом году нет свежих потоков, но HiRISE будет продолжать наблюдать.

Карта проецируется здесь в масштабе 50 сантиметров (19,7 дюйма) на пиксель . [Исходный масштаб изображения составляет 50,3 см (19,8 дюйма) на пиксель (с 2 x 2 биннингами); объекты размером порядка 151 см (59,4 дюйма) разрешены.] Север вверх.

Изображение 2880X1800

2018-04-06 18:29:10 Новости космоса: Овраги на марсианских песчаных дюнах, подобные этим в Кратере Матара, были очень активными, с большим количеством потоков за последние 10 лет. Потоки обычно возникают, когда присутствует сезонный мороз.

Новости космоса: Астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая очень долго поглощает звезду.

Источник рентгеновского излучения XJ1500 + 0154 (обведено кружком) в центре далекой карликовой галакики(отмечен крестиком).

Астрономы при помощи рентгеновских телескопов ESA XMM-Newton и NASA Chandra и Swift, обнаружили хорошо наблюдаемую сверхдлинную (> 11 лет) рентгеновскую вспышку из центра карликовой галактики.

Предыдущие подобные вспышки при поглощении звезды сверхмассивной черной дырой длились не более 1 года, это первая зафиксированная такая длинная вспышка.

Новости космологии: Ученые получили подтверждение, что Вселенная не имеет конкретного направления расширения.

Точность исследований реликтового излучения (РИ) разными приборами.

Вселенная не вращается или растягивается в том или ином направлении, в соответствии с наиболее точным на данный момент исследованием.

Планеты вращаются вокруг звезд, звезды группируются в галактики, которые в свою очередь образуют огромные скопления галактик. Но космологи считаю этот эффект местным: так, если мы увеличим масштаб, Вселенная окажется на самом деле однородна.

Новый виток технологий. Космическая связь посредством лазера.

Концепция художника космического корабля «Психея», которая проведет прямое исследование астероида, считающегося обезглавленным планетарным ядром.

Космический корабль, целью которого является изучение уникального астероида, в ходе своей миссии проверит, принципиально отличающееся от ранее используемых принципов, теле-коммуникационное оборудование, применяющее в своей основе лазерный луч, взамен привычных всем радиоволн.

Пакет Deep Space Optical Communications (DSOC) миссии Psyche НАСА применяет фотоны - основную частицу света - для передачи большего объёма инфоданных в определенный промежуток времени. Целью DSOC является - повышение производительности и качества коммуникации космических аппаратов на десятки раз, без изменения веса, мощности и объёма оборудования.