КОСМОЛОГИЯ

Являются ли вирусы новой границей для астробиологии?

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Трехмерное представление норивирусного вириона на основе электронно-микроскопических изображений. Должны ли астробиологи также рассматривать вирионы и вирусы при поиске жизни за пределами Земли?

В текущей стратегии астробиологии НАСА вирусы упоминаются шесть раз на своих 250 страницах, пишут авторы недавней статьи «Астровирология: вирусы в целом во Вселенной». Они призывают к изучению вирусов, которые должны быть включены в внеземные научные миссии и астробиологические исследования дома, и иметь контрольный список действий, необходимых для размещения вирусов на межпланетной карте.

2018-04-12 18:25:30 Новости космоса: Они являются наиболее распространенной формой жизни на Земле, но вирусы - или их семяподобное бездействующее состояние, известные как вирионы - являются маркерами в поисках жизни на других планетах. Теперь одна группа ученых настаивает на том, чтобы астробиологи стали более серьезно относиться к поиску вирусов за пределами Земли.

Астрофизики вычислили исходное магнитное поле окрестностей нашей галлактики

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Космические поля: срез через скопление галактик Персея Рыб в настоящей Вселенной с распределением материи, изображенным серым, и синими стрелками, выделяющими магнитное поле Харрисона.

В первые доли секунды после рождения нашей Вселенной генерировались не только элементарные частицы и излучение, но и магнитные поля. Команда, возглавляемая Институтом астрофизики им. Макса Планка в Гархинге, подсчитала, что эти магнитные поля должны сохраниться и сегодня во вселенной - очень подробно и в 3-D это продемонстрировали.

«Большой взрыв» по-прежнему окутан тайной во многих отношениях. Космологи используют различные способы, чтобы попытаться получить информацию о первых моментах нашей вселенной. Одна из возможностей - это космические магнитные поля, которые были созданы рождением Вселенной и должны были сохраниться по сей день.

2018-04-02 17:46:56 Новости космоса: В первые доли секунды после рождения нашей Вселенной генерировались не только элементарные частицы и излучение, но и магнитные поля.

На недавних фотографиях с Марса видны морские раковины

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

На поверхности Марса видны морские раковины

Раковины видны на двух фотографиях, сделанных 15 января 2018 года и лежат совсем рядом с опорами марсохода.

2018-01-18 14:48:31 Новости космоса: Новые фото с Марса от аппарата Curiosity возможно показали доказательство того, что на Марсе когда-то существовал океан, а в нем обитали живые организмы. По крайней мере моллюски, чьи раковины можно достаточно хорошо рассмотреть на снимке и которые отличаются от окружающих камней.

Метеориты принесли воду на Землю в течение первых двух миллионов лет

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Крупное родительское тело, по-видимому, было похоже на астероид Vesta, который был изучен рядом с миссией NASA «Рассвет». Веста составляет примерно 525 километров (326 миль) в диаметре.

Поскольку такие элементы, как вода и углерод, являются важными ингредиентами для жизни на Земле, исследователи очень хотят знать, как и когдаони попали на нашу планету.

2018-01-18 14:07:30 Новости космологии: Новое исследование редких базальтовых метеоритов, называемых анрититами, предполагает, что летучие вещества, которые являются элементами с относительно низкими температурами кипения, такими как вода, могли быть привнесены на нашу планету метеоритами в течение первых двух миллионов лет существования солнечной системы.

Образцы, привезенные с астероида, объясняют эволюцию астероидов

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Графическая реконструкция Хаябуза в непосредственной близости от поверхности Итокавы.

Исследователи планетарного университета Curtin пролили свет на эволюцию астероидов, который может помочь предотвратить будущие столкновения астероидов с Землей.

2017-10-19 18:41:59 Ученые изучили две невероятно мелкие частицы, возвращенные на Землю из астероида Итокава, собранные в 2005 году с поверхности астероида шириной 500 метров японским космическим кораблем «Хаябуса».

Новости науки: Ученые заявляют, что лёгкого инфлатона не существует.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Большой взрыв, инфляция и расширение Вселенной.

В первые минуты после Большого Взрыва Вселенная расширялась в миллиарды раз быстрее, чем сегодня.

Такое быстрое расширение, вероятно, связано с изначальным силовым полем, и его частицей - инфлатоном. Из последнего анализа распада мезонов, проведенного в эксперименте LHCb физиками из Кракова и Цюриха, представляется, однако, что наиболее вероятный легкий инфлатон, частица с характеристиками знаменитого бозона Хиггса, но менее массивная, почти наверняка не существует.

2017-06-12 11:52:26 Проведенные исследования коллаборацией LHCb на 99% исключают существование "брата" Бозона Хиггса - лёгкого инфлатона.

Новости космоса: Новое объяснение ускоренного расширения Вселенной без применения темной энергии.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Темная энергия может быть ошибкой округления и приближения формул ОТО.

Загадочная «темная энергия», которая, как считается, составляет более 68% от общей массы-энергии Вселенной, может вообще не существовать.

Исследователи полагают, что стандартные модели Вселенной не учитывают ее(Вселенной) меняющуюся структуру, но после того, как это сделано, потребность в темной энергии исчезает. Венгерско-американская команда исследователей опубликовала свои результаты в MNRAS.

2017-04-01 21:39:20 При более точном подсчете, Общая теория относительности Эйнштейна дает результаты, которые не требуют введения темной энергии для объяснения ускоренного расширения Вселенной.

Новости космоса: Ученые собираются измерить скорость распространения гравитации.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Грядет проверка космологической постоянной Эйнштейна - лямбда.

(AstroNews.Space) - Астрономичесие эксперименты вскоре могут протестировать идею, разработанную Альбертом Эйнштейном почти ровно столетие назад, говорят ученые.

Тесты с использованием передовых технологий помогут решить давнюю загадку: что является причиной ускоренного расширения Вселенной.

2017-02-19 16:03:01 При помощи гравитационной обсерватории LIGO, ученые собираются проверить равна ли скорость распространения гравитации скорости света.

Новости космологии: Астрономы, измеряя расширение Вселенной, получили намеки на 'новую физику'.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Крест Эйнштейна. Гравитационная линза далекого квазара.

Астрономы сделали новое измерение постоянной Хаббла - скорость, с которой Вселенная расширяется - и это не совсем уточнение того же числа.

Это несоответствие может намекать на «новую физику» за пределами стандартной модели космологии.

2017-02-16 04:20:35 Астрономы уточнили постоянную Хаббла, а также открыли некоторое несоответствие результатам космического телескопа Планк.

Космос 2016: Чем запомнился уходящий год.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Новости космоса за 2016 год.

Итак, подходит к концу 2016 год. Этот год был богат на открытия, различные миссии, теории, космические катастрофы и другие космические новости.

В этой статье я собрал наиболее значимые из них, и те, которые вызвали общественный резонанс. Ну что ж, приступим ...

2017-02-16 03:50:37 Достижения в астрономии, астрофизике, космонавтике за 2016 год по версии астроньюс.

Новости космоса: Первые звезды образовались позже, чем считалось ранее.

Эволюция Вселенной, первые звезды, реионизация, схема.

Астрономический спутник ESA Планк (Planck) показал, что первые звезды во Вселенной начали формироваться позже, чем указывали предыдущие наблюдения реликтового излучения.

Этот новый анализ также показывает, что эти звезды были единственными и самодостаточными источниками, для реионизации атомов в космосе, завершив половину этого процесса, когда возраст Вселенной достиг 700 миллионов лет.

Центр Хруничева. Продолжается подготовка к серийному производству ракет-носителей семейства «Ангара»

Вибро-прочностные испытания универсального ракетного модуля ракеты-носителя «Ангара-А5» в ЦНИИмаш

Центр Хруничева (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») совместно с Центральным научно-исследовательским институтом машиностроения (ЦНИИмаш) проводит вибро-прочностные испытания одного из универсальных ракетных модулей УРМ-1, применяемых на первой ступени ракеты-носителя «Ангара-А5». Эти испытания начались в конце 2017 года и продлятся несколько месяцев.

Проведение испытаний в ЦНИИмаш необходимо для объективной оценки качества и надежности изделия до его постановки на серийное производство.

В американском штате Аризона наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита американском штате Аризона

В американском штате Аризона вчера наблюдалось падение метеорита в 20:30 по местному времени.

Камеры наблюдения, установленные в городе Феникс, зафиксировали падение большого метеорита, который вошел в плотные слои атмосферы и ярко осветил ночное небо.