Хаббл находит спокойствие после галактической бури

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: АСТРОФИЗИКА

Хаббл находит спокойствие после галактической бури

Новости астрофизики:

В таких слияниях оригинальные галактики часто растягиваются и раздвигаются, когда они обматывают общий центр тяжести и эта звездная буря оседает в новый круглый объект. Теперь подчиненное небесное тело, каталогизированное как SDSS J162702.56 + 432833.9, технически известно как эллиптическая галактика.

Когда галактики сталкиваются - общее событие во вселенной - свежий всплеск звездообразования обычно происходит, когда газовые облака сливаются. В этот момент галактика имеет синий оттенок, но цвет не означает, что он холодный: это результат интенсивного тепла вновь образованных сине-белых звезд. Эти звезды недолговечны, и через несколько миллиардов лет появляются красноватые оттенки старения, меньшие звезды доминируют в спектре эллиптической галактики. Хаббл помог астрономам узнать об этой последовательности, наблюдая за слияниями галактик на всех этапах процесса.

В SDSS J162702.56 + 432833.9 некоторые ленты пыли, особенно незаметные центральной части, голубоватой области конгломератной галактики. Эти пылевые полосы могли быть остатками спиральных рукавов недавно ушедших галактик.

Этот снимок был снят с помощью широкополосной камеры усовершенствованной камеры Хаббла для исследований в 2011 году. Изображение было сделано с помощью красного (F625W) и синего (F438W) фильтра. Поле зрения составляет приблизительно 2,4 на 2,4 минуты.

2018-02-26 14:28:00 Новости космоса: Космический телескоп NASA / ESA Hubble увидел мягкую, диффузно-выглядящую галактику, которая, вероятно, стала следствием давнего галактического столкновения. Две спиральные галактики, каждая из которых, возможно, очень похожа на Млечный Путь, закручивались в течение миллионов лет.