Новости космоса: Электромагнетизм, измеренный в далекой галактике, такой же, как на Земле, здесь и сейчас.

Квазар помог измерить электромагнетизм в далекой галактике.

Астрономы точно измерили одно из фундаментальных взаимодействий в далекой галактике на расстоянии 8 млрд. световых лет.

Исследователи из Суинбернского технологического университета и Кембриджского университета подтвердили, что электромагнетизм в далекой галактике имеет ту же силу, что и здесь и сейчас, на Земле.

Они наблюдали квазар - свехмассивную черную дыру с чрезвычайно ярким окружением - расположенный позади галактики. На своем пути к Земле, некоторый свет квазара была поглощен газом в Галактике восемь миллиардов лет назад, отбрасывая тени из очень специфических цветов.

"Картина цветов говорит нам, насколько силён электромагнетизм в этой галактике, и потому, что квазар является одним из самых ярких, известных, мы смогли сделать наиболее точные измерения на данный момент", говорит ведущий автор исследования, докторант Srđan Kotuš. "Мы нашли, что электромагнетизм в этой галактике был такой же, как и на Земле."

Электромагнетизм является одним из четырех известных фундаментальных взаимодействий в природе, наряду с сильным, слабым и гравитационным.

Европейская южная обсерватория (ESO).

"Электромагнетизм определяет почти все о нашей повседневной жизни, как свет, который мы получаем от Солнца, как мы видим, что свет, как звук проходит через воздух, размер атомов и как они взаимодействуют между собой," говорит профессор Майкл Мерфи, соавтор новой работы. "Но никто не знает, почему электромагнетизм имеет силу, и должна ли она (сила) быть постоянной или меняться, и почему."

Большинство предыдущих попыток измерить электромагнетизм были ограничены возможностями инструментов. Исследователи использовали спектрографы на Very Large Telescope Европейской южной обсерватории (VLT) и 3,6-метрового телескопа в Чили, чтобы сделать свои наблюдения.

Строящиеся большие новые телескопы должны дать еще больше уточненных данных.

2017-02-19 15:40:39 При прохождении света от квазара сквозь галактику, расположенную на расстоянии 8 млрд. св. лет, удалось измерить электромагнетизм той галактики.

Новости космоса: Загадочный сигнал "Wow!" 1977 года полностью объяснён.

Сигналу Wow дали окончательное объяснение.

Команда исследователей из Центра планетарной науки (CPS) окончательно решила тайну «Wow!» (восклицание, на русском звучит как «Вау!») - сигнала обнаруженного в 1977 году.

Сигнал пришел с кометы, сообщают они, которая была неизвестна во время обнаружения сигнала. Ведущий исследователь Антонио Пэрис (Antonio Paris) описывает свою теорию и то, как команда доказала это в статье, опубликованной в Журнале академии наук Вашингтона (Journal of the Washington Academy of Sciences).

Хаббл и Спитцер объединяются, чтобы найти увеличенный и вытянутый образ далекой галактики

Это изображение космического телескопа Хаббла самой дальней галактики, которое все же видно на изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием. Эмбриональная галактика под названием SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного кластера галактик переднего плана, получившее название SPT-CL J0615-5746, не только усилило свет из фоновой галактики, но и смазало его изображение на дугу (около 2 сек.). Анализ изображения показывает, что галактика весит не более 3 миллиардов солнечных масс (примерно 1/100-й массы нашей полностью выращенной галактики Млечный Путь). Это меньше, чем 2, 500 световых лет в поперечнике, половина размера Малого Магелланового Облака, спутниковая галактика нашего Млечного Пути. Объект считается прототипом молодых галактик, возникших в эпоху вскоре после Большого взрыва.

Интенсивное обследование глубоко в космосе космическими телескопами Хаббла и Спитцера НАСА дало пресловутую иголку в стоге сена: самая дальняя галактика, которую все еще видели в изображении, растянутом и усиленном с помощью явления, называемого гравитационным линзированием.

Эмбриональная галактика SPT0615-JD существовала, когда вселенной было всего 500 миллионов лет. Хотя в эту раннюю эпоху было замечено несколько других примитивных галактик, они по существу выглядели как красные точки, учитывая их небольшие размеры и огромные расстояния. Однако в этом случае гравитационное поле массивного массива галактик переднего плана не только усиливало свет от фоновой галактики, но и смазывало его изображение дугой.

Хаббл ловит колоссальный кластер

Изображение с космического телескопа НАСА / ЕКА Хаббл показывает массивный галактический кластер, ярко светящийся в темноте. Несмотря на свою красоту, этот кластер несет явно непоэтическое имя PLCK G308.3-20.2.

Галактические кластеры могут содержать тысячи галактик, все скрепленные силой тяжести. В какой-то момент они считались крупнейшими структурами во Вселенной, пока они не были узурпированы в 1980-х годах благодаря открытию сверхскопления.