Новости космоса: Электромагнетизм, измеренный в далекой галактике, такой же, как на Земле, здесь и сейчас.

Астрономы точно измерили одно из фундаментальных взаимодействий в далекой галактике на расстоянии 8 млрд. световых лет.

Исследователи из Суинбернского технологического университета и Кембриджского университета подтвердили, что электромагнетизм в далекой галактике имеет ту же силу, что и здесь и сейчас, на Земле.

Они наблюдали квазар - свехмассивную черную дыру с чрезвычайно ярким окружением - расположенный позади галактики. На своем пути к Земле, некоторый свет квазара была поглощен газом в Галактике восемь миллиардов лет назад, отбрасывая тени из очень специфических цветов.

"Картина цветов говорит нам, насколько силён электромагнетизм в этой галактике, и потому, что квазар является одним из самых ярких, известных, мы смогли сделать наиболее точные измерения на данный момент" , говорит ведущий автор исследования, докторант Srđan Kotuš. "Мы нашли, что электромагнетизм в этой галактике был такой же, как и на Земле."

Электромагнетизм является одним из четырех известных фундаментальных взаимодействий в природе, наряду с сильным, слабым и гравитационным.

Европейская южная обсерватория (ESO).

"Электромагнетизм определяет почти все о нашей повседневной жизни, как свет, который мы получаем от Солнца, как мы видим, что свет, как звук проходит через воздух, размер атомов и как они взаимодействуют между собой," говорит профессор Майкл Мерфи, соавтор новой работы. "Но никто не знает, почему электромагнетизм имеет силу, и должна ли она (сила) быть постоянной или меняться, и почему."

Большинство предыдущих попыток измерить электромагнетизм были ограничены возможностями инструментов. Исследователи использовали спектрографы на Very Large Telescope Европейской южной обсерватории (VLT) и 3,6-метрового телескопа в Чили, чтобы сделать свои наблюдения.

Строящиеся большие новые телескопы должны дать еще больше уточненных данных.