Новости науки: Если бы человек видел и радиоволны тоже.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: АСТРОФИЗИКА

На этом фото каждая точка за пределами плоскости Млечного Пути - это галактика.

Радиотелескоп, расположенный на западе Австралии показал, как Вселенная будет выглядеть, если человеческие глаза могли бы видеть радиоволны.

Опубликован каталог из 300000 галактик (см. фото) в MNRAS, наблюдаемых через Murchison Widefield Array (MWA)

Ведущий автор исследования доктор Наташа Харли-Уокер, из Куртинского университета и Международного центра Радиоастрономических исследований (ICRAR), сказала: "Человеческий глаз видит путем сравнения яркости трех различных основных цветов - красного, зеленого и синего. GLEAM (GaLactic and Extragalactic All-sky Murchison Widefield Array) делает гораздо лучше, рассматривая небо в каждом из 20 основных цветов. Это гораздо лучше даже чем видят самые лучшие представители животного мира, такие как раки-богомолы, которые могут видеть в 12 различных основных цветах".

GLEAM-обзор - является крупномасштабной, высокого разрешения съемкой радионеба и наблюдает радиоволны на частотах от 70 до 230 МГц, которые путешествовали через пространство - некоторые в течение миллиардов лет.

Комбинированное изображение от MWA и сама ячейка MWA

Директор MWA доктор Randall Wayth сказал: GLEAM является одним из крупнейших радио обследований неба когда-либо собранных.

Завершение GLEAM-обзора неба при помощи массива MWA является большим шагом на пути к радиотелескопу SKA (Square Kilometre Array), который будет построен в Австралии в ближайшие годы.

"Это значительное достижение для телескопа MWA и команды исследователей, которые работали над обзором GLEAM," сказал д-р Wayth. "Отображая небо таким образом мы можем помочь более точно настроить дизайн SKA и подготовиться к еще более глубоким наблюдениям в глубоком космосе."

2017-03-05 21:19:20 При помощи радиотелескопа MVA получено изображение в 20 основных цветах.