О САЙТЕ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Общая информация

Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики. Мы публикуем исследования и открытия из авторитетных зарубежных журналов, а также изучаются прямые источники, такие как сайты NASA, ESA и Роскосмоса, чтобы вы имели возможность получать только достоверную информацию.

Читая новости на этом сайте, Вы можете быть уверены, что информация проверена и достоверна. Если это какое-то научное открытие, то обязательно будет указана ссылка на научную работу в архиве препринтов или на статью в авторитетном научном журнале.

Частота публикации новостей космоса зависит от появления значимых новостей, от активности аудитории и других факторов.

Редакция и Администрация

Ярослав Космос

Главный редактор:

Леонид Гляделов

Администраторы и авторы:

Ирина Гипсш
Сергей Ковальчук

Для связи с нами, используйте этот почтовый адрес:

Сотрудничество

Приглашаем к сотрудничеству другие тематические сайты о космосе. Если у вас есть свой астрономический сайт, то, на страничке "Наши Друзья" есть возможность разместить баннер вашего сайта.

Полезная информация

• При клике на изображение, оно открывается в исходном размере в так называемом "лайтбоксе"
  • Реализована возможность следить за новостями космоса при помощи RSS лент двух видов: стандартная и FeedBurner
  • Есть возможность изменить стиль интерфейса. На выбор предлагается две темы оформления: светлая (по умолчанию) и темная. Модуль "Тема оформления сайта" находится здесь и на главной странице в левой боковой колонке.

2017-10-18 22:45:44 Сайт о космосе AstroNews.Space. Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики.

Новости космоса: Две релятивистких струи позволили очень точно определить центр активной галактики.

Определение положения СМЧД по релятивистким джетам при помощи РСДБ

Международная группа астрономов измерили магнитное поле в окрестностях свехмассивной черной дыры

Яркая и компактная область размером около 2-ух световых дней непосредственно наблюдалась всемирным объединением радиотелескопов миллиметровых волн в центре активной галактики NGC 1052.

Странное свечение в небе над Ростовской, Волгоградской, Липецкой и Воронежской областями России, фото

Интересные новости:

Тысячи жителей Ростовской области ранним утром увидели необычное и завораживающее сияние в сумеречном небе. Еще до рассвета часть небосклона озарилось ярким светом, преломляющимся через дымку и облака.

NASA применит термометр размером с монету для исследования комет и земных астероидов

Комета Хартли-2 можно увидеть в деталях на этом изображении из эпоксидных миссии НАСА. Оно было принято как космический корабль пролетел около 435 миль. Кометные ядра, или главного тела, составляет около 1,2 километров. Самолеты можно увидеть течь из ядра. Команда Годдард хотел бы использовать микроболометр для изучения этих объектов более подробно.

Две команды НАСА хотят развернуть очень компактный, чувствительный термометр, который может характеризовать кометы и даже помочь в перенаправлении или возможном разрушении астероида при угрозе его столкновения с Землей.

Совместными усилиями исследователи из Центра космических полетов им. Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, создали микродатчик, на основе технологии разработанной Goddard, его поперечное сечение минимально возможное, чтобы исследовать простые объекты, сформированные более чем 4,5 миллиарда лет назад.