О САЙТЕ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Общая информация

Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики. Мы публикуем исследования и открытия из авторитетных зарубежных журналов, а также изучаются прямые источники, такие как сайты NASA, ESA и Роскосмоса, чтобы вы имели возможность получать только достоверную информацию.

Читая новости на этом сайте, Вы можете быть уверены, что информация проверена и достоверна. Если это какое-то научное открытие, то обязательно будет указана ссылка на научную работу в архиве препринтов или на статью в авторитетном научном журнале.

Частота публикации новостей космоса зависит от появления значимых новостей, от активности аудитории и других факторов.

Редакция и Администрация

Ярослав Космос

Главный редактор:

Леонид Гляделов

Администраторы и авторы:

Ирина Гипсш
Сергей Ковальчук

Для связи с нами, используйте этот почтовый адрес:

Сотрудничество

Приглашаем к сотрудничеству другие тематические сайты о космосе. Если у вас есть свой астрономический сайт, то, на страничке "Наши Друзья" есть возможность разместить баннер вашего сайта.

Полезная информация

• При клике на изображение, оно открывается в исходном размере в так называемом "лайтбоксе"
  • Реализована возможность следить за новостями космоса при помощи RSS лент двух видов: стандартная и FeedBurner
  • Есть возможность изменить стиль интерфейса. На выбор предлагается две темы оформления: светлая (по умолчанию) и темная. Модуль "Тема оформления сайта" находится здесь и на главной странице в левой боковой колонке.

2017-10-18 22:45:44 Сайт о космосе AstroNews.Space. Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики.

Новости астрономии: Туманное будущее радиотелескопа в Пуэрто-Рико.

Однозеркальный радиотелескоп Аресибо в Пуэрто-Рико.

Будущее одного из крупнейших в мире однозеркальных радиотелескопов находится под вопросом после того, как National Science Foundation (Национальный научный фонд, США) объявил, что он принимает предложения от тех, кто заинтересован использовать обсерваторию Аресибо в Пуэрто-Рико.

Объявление появилось, так как Федеральное агентство исчерпывает средства для поддержки обсерватории, которая включает 305-метровой ширины блюдо и используется частично для поиска гравитационных волн и отслеживания астероидов, которые могут быть на пути столкновения с Землей.

Новости астрономии: Поиск девятой планеты способствует открытию новых, чрезвычайно удаленных объектов Солнечной системы.

Орбиты транснептуновых объектов Солнечной системы.

Размещение и орбиты маленьких, так называемых транснептуновых объектов, могут помочь сузить положение и расстояние от Солнца предсказанной девятой планеты, так как сила тяжести этой планеты влияет на движение мелких объектов, которые находятся далеко за пределами Нептуна.

Эти объекты называются транснептуновыми, поскольку их орбиты вокруг Солнца расположены дальше, чем самая удаленная планета Солнечной системы - Нептун.

Тяжелый металл: как первые сверхновые изменили раннее звездообразование

Эта симуляция показывает турбулентный газ, когда сверхновая сталкивается с соседним звездообразующим ореолом.

Новости науки:

В своих усилиях для понимания Вселенной, и всего её состава, существует явный разрыв между тем, что изучают космологи и астрофизики, и как они изучают её: масштаб. Космологи обычно сосредоточены на крупномасштабных свойствах Вселенной в целом, таких как галактики и межгалактическая среда; в то время как астрофизики больше заинтересованы в тестировании физических теорий малых и средних объектов, таких как звезды, сверхновые и межзвездная среда.

И все же эти два поля более тесно сплетены, чем это может показаться на первый взгляд, особенно если смотреть на то, как сформировалась ранняя Вселенная.