О САЙТЕ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Общая информация

Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики. Мы публикуем исследования и открытия из авторитетных зарубежных журналов, а также изучаются прямые источники, такие как сайты NASA, ESA и Роскосмоса, чтобы вы имели возможность получать только достоверную информацию.

Читая новости на этом сайте, Вы можете быть уверены, что информация проверена и достоверна. Если это какое-то научное открытие, то обязательно будет указана ссылка на научную работу в архиве препринтов или на статью в авторитетном научном журнале.

Частота публикации новостей космоса зависит от появления значимых новостей, от активности аудитории и других факторов.

Редакция и Администрация

Ярослав Космос

Главный редактор:

Леонид Гляделов

Администраторы и авторы:

Ирина Гипсш
Сергей Ковальчук

Для связи с нами, используйте этот почтовый адрес:

Сотрудничество

Приглашаем к сотрудничеству другие тематические сайты о космосе. Если у вас есть свой астрономический сайт, то, на страничке "Наши Друзья" есть возможность разместить баннер вашего сайта.

Полезная информация

• При клике на изображение, оно открывается в исходном размере в так называемом "лайтбоксе"
  • Реализована возможность следить за новостями космоса при помощи RSS лент двух видов: стандартная и FeedBurner
  • Есть возможность изменить стиль интерфейса. На выбор предлагается две темы оформления: светлая (по умолчанию) и темная. Модуль "Тема оформления сайта" находится здесь и на главной странице в левой боковой колонке.

2017-10-18 22:45:44 Сайт о космосе AstroNews.Space. Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики.

Астрономы переосмысливают природу квазара

Распределение галактик и крупным планом некоторых протокластеров, выявленных HSC. Области с более высокой и низкой плотностью представлены более красными и голубыми цветами соответственно. В крупном плане белые круги обозначают положения далеких галактик. Ожидается, что красные области будут развиваться в галактические кластеры. Из крупного плана мы можем видеть различные морфологии чрезмерно плотных областей: некоторые из них имеют другую соседнюю сверхплотную область или вытянуты, как нить, в то время как существуют также изолированные перегруженные области.

Используя Hyper Suprime-Cam (HSC), установленный на телескопе Субару, астрономы идентифицировали около 200 «протокластеров», предшественников кластеров галактик, в ранней Вселенной, около 12 миллиардов лет назад, примерно в десять раз больше, чем было известно ранее. Они также обнаружили, что квазары не склонны находиться в протокластерах; но если есть один квазар в протокластере, то поблизости, вероятно, есть второй. Этот результат вызывает сомнения в связи между протокластерами и квазарами.

Во Вселенной, галактики распределены неравномерно. Есть некоторые места, известные как кластеры, где десятки или сотни галактик находятся близко друг к другу. Другие галактики изолированы. Чтобы определить, как и почему образуются кластеры, важно исследовать не только зрелые кластеры галактик, как видно в настоящей вселенной, но также наблюдать прокластеры, скопления галактик в процессе формирования.

Астрономы обнаруживают «горячий Юпитер», вращающийся вокруг быстро вращающейся звезды

Все последующие транзиты KELT-21b объединены в одну световую кривую (серая) и 5-минутная кривая свечения (черный). Красная линия - это комбинированные и биндовые модели для каждого транзита.

Международная команда астрономов обнаружила, что экзопланета «горячего Юпитера» приближается к быстро вращающейся, бедной металлом звезде. Недавно обнаруженный чужой мир, обозначенный KELT-21b, больше, чем Юпитер, и орбита вокруг звезды менее чем четыре дня. Вывод представлен в документе, опубликованном 8 декабря на arxiv.org.

KELT-21b был обнаружен группой исследователей во главе с Маршаллом К. Джонсоном из Университета штата Огайо. Астрономы использовали телескоп KELT-North в обсерватории Винера в Аризоне, чтобы наблюдать за звездой KELT-21 (также известной как HD 332124) в рамках проекта Kilodegree Extreme Mesle Telescope (KELT). Этот обзор обнаруживает транзитные экзопланеты вокруг ярких звезд.

Гравитационные волны от слияния сверхмассивных черных дыр будут обнаружены в течение 10 лет

Галактики такого же размера, что и галактика Сомбреро, могут предложить астрономам их первое представление о слиянии пары сверхмассивных черных дыр. Эта шляпообразная галактика достаточно велика, что ее сливающиеся черные дыры будут давать обнаруживаемые гравитационные волны, но не настолько большие, чтобы черные дыры сливались слишком быстро.

Новое исследование, опубликованное 13 ноября в Nature Astronomy, предсказывает, что гравитационные волны, возникающие в результате слияния двух сверхмассивных черных дыр, будут обнаружены в течение 10 лет. В исследовании впервые используются реальные данные, а не компьютерное моделирование, чтобы предсказать, когда будет сделано такое наблюдение.

«Гравитационные волны от этих сверхмощных двойных слияний черных дыр являются самыми мощными во вселенной», - говорит ведущий исследователь Chiara Mingarelli, научный сотрудник Центра вычислительной астрофизики в Институте Уоллирона в Нью-Йорке.