О САЙТЕ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Общая информация

Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики. Мы публикуем исследования и открытия из авторитетных зарубежных журналов, а также изучаются прямые источники, такие как сайты NASA, ESA и Роскосмоса, чтобы вы имели возможность получать только достоверную информацию.

Читая новости на этом сайте, Вы можете быть уверены, что информация проверена и достоверна. Если это какое-то научное открытие, то обязательно будет указана ссылка на научную работу в архиве препринтов или на статью в авторитетном научном журнале.

Частота публикации новостей космоса зависит от появления значимых новостей, от активности аудитории и других факторов.

Редакция и Администрация

Ярослав Космос

Главный редактор:

Леонид Гляделов

Администраторы и авторы:

Ирина Гипсш
Сергей Ковальчук

Для связи с нами, используйте этот почтовый адрес:

Сотрудничество

Приглашаем к сотрудничеству другие тематические сайты о космосе. Если у вас есть свой астрономический сайт, то, на страничке "Наши Друзья" есть возможность разместить баннер вашего сайта.

Полезная информация

• При клике на изображение, оно открывается в исходном размере в так называемом "лайтбоксе"
  • Реализована возможность следить за новостями космоса при помощи RSS лент двух видов: стандартная и FeedBurner
  • Есть возможность изменить стиль интерфейса. На выбор предлагается две темы оформления: светлая (по умолчанию) и темная. Модуль "Тема оформления сайта" находится здесь и на главной странице в левой боковой колонке.
2019-02-02 17:22:47 Сайт о космосе AstroNews.Space. Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики.

Новости науки: Новые расчеты показали, что ядро Земли моложе коры больше, чем предполагалось до этого.

Структура Земли.

Трио исследователей из Дании подсчитали относительный возраст поверхности Земли по сравнению с ее ядром и обнаружили, что ядро моложе на 2,5 года.

В статье, опубликованной в Европейском физическом журнале (European Journal of Physics), U. I. Uggerhøj и R. E. Mikkelsen из Орхусского университета и J. Faye из университета Копенгагена, описывают математические расчеты, которые были использованы для подсчета возраста

Дейтерированный формальдегид обнаружен в протозвезде HH 212

HH 212, наблюдаемой ALMA-Band 7.

Используя комплекс миллиметровых телескопов Atacama (ALMA) в Чили, группа исследователей обнаружила выброс дейтерированного формальдегида (HDCO) из горячей внутренней области протозвезды HH 212.

HH 212 - протозвездная система с малой массой, расположенная на расстоянии около 1300 световых лет от Земли в туманности Ориона. Предыдущие исследования этой системы, проведенные в 2016 и 2017 годах, показали, что её теплая внутренняя область оболочки, окружающая протозвезды с малой массой содержит дейтерированную воду (D 2 O) и однократно дейтерированный метанол (CH 2 DOH ).

Новости науки: Спутники Sentinel-1 подтверждают, что Башня Тысячелетия в Сан-Франциско проседает.

Спутник Европейского Космического Агенства Sentinel-1a.

Башня Тысячелетия это роскошный небоскреб в Сан-Франциско. 58-ми этажное здание просело на 8 дюймов, и наклонилось по крайней мере на 2 дюйма.

Сан-Франциско переживает строительный бум, и планировщики и политики хотят знать, почему Башня Тысячелетия испытывает эти проблемы. Теперь они получили помощь из космоса.