О САЙТЕ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Общая информация

Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики. Мы публикуем исследования и открытия из авторитетных зарубежных журналов, а также изучаются прямые источники, такие как сайты NASA, ESA и Роскосмоса, чтобы вы имели возможность получать только достоверную информацию.

Читая новости на этом сайте, Вы можете быть уверены, что информация проверена и достоверна. Если это какое-то научное открытие, то обязательно будет указана ссылка на научную работу в архиве препринтов или на статью в авторитетном научном журнале.

Частота публикации новостей космоса зависит от появления значимых новостей, от активности аудитории и других факторов.

Редакция и Администрация

Ярослав Космос

Главный редактор:

Леонид Гляделов

Администраторы и авторы:

Ирина Гипсш
Сергей Ковальчук

Для связи с нами, используйте этот почтовый адрес:

Сотрудничество

Приглашаем к сотрудничеству другие тематические сайты о космосе. Если у вас есть свой астрономический сайт, то, на страничке "Наши Друзья" есть возможность разместить баннер вашего сайта.

Полезная информация

• При клике на изображение, оно открывается в исходном размере в так называемом "лайтбоксе"
  • Реализована возможность следить за новостями космоса при помощи RSS лент двух видов: стандартная и FeedBurner
  • Есть возможность изменить стиль интерфейса. На выбор предлагается две темы оформления: светлая (по умолчанию) и темная. Модуль "Тема оформления сайта" находится здесь и на главной странице в левой боковой колонке.

2017-10-18 22:45:44 Сайт о космосе AstroNews.Space. Сайт посвящен космосу, новостям астрономии и астрофизики.

Новости космоса: Скорость расширения Вселенной, обнаруженная "Хабблом", увеличивается быстрее, чем ожидалось.

Расчет постоянной Хаббла по цефеидам и сверхновым

Астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" ("Hubble") NASA обнаружили, что Вселенная расширяется от 5-ти, до 9-ти процентов быстрее, чем ожидалось.

Команда Рисса сделала открытие путем уточнения текущей скорости расширения Вселенной с беспрецедентной точностью, снижая неопределенность лишь до 2,4%. Команда сделала уточнения путем разработки инновационных методов, призванных улучшить точность измерения расстояний до далеких галактик.

Новости космоса: Уточненные параметры снижения яркости звезды "Табби" (KIC 8462852) только добавляют загадочности.

Сфера Дайсона в представлении художника.

Пара исследователей добавили больше доказательств о необычности KIC 8462852, она же звезда "Табби".

Бенджамин Монэ (Benjamin Montet) из Калифорнийского технологического института и Джошуа Саймон (Joshua Simon) из обсерватории Института Карнеги в Вашингтоне загрузили документ на сервер препринтов Arxiv с детализированным их изучением звезды на основе анализа данных космической обсерватории Kepler в течение последних четырех лет.

Новости космонавтики: До 2018 года NASA продолжит пользоваться услугами Роскосмоса по доставке астронавтов на МКС.

Логотип МКС на фоне галактики

Именно до этого года включительно действует контракт между NASA и Роскосмосом и обе эти компании не изъявили желание его продолжать. Прибытие и отбытие космонавтов на МКС осуществляется кораблём Союз-ТМ, на данный момент альтернативы этому пилотируемому кораблю нет.

На непродление контракта в большой степени повлияло значительное «охлаждение» отношений между Россией и США. Однако это не означает, что проект МКС будет закрыт. Об этом заявил глава NASA Чарльз Болден, сообщает The Washington Post.