Новости астрономии: Астрономы обнаруживают быстро вращающуюся группу звезд в нашей Галактике.

Расположение спиральных рукавов в галактике Млечный Путь.

Эта группа звезд, которая движется значительно быстрее, чем большинство других звезд, могла бы обеспечить существенную информацию о звездной динамике.

Открытие было сделано группой исследователей во главе с Джейсоном Хантом из Университетского колледжа в Лондоне, Великобритания.

Новости космоса: Добро пожаловать на Юпитер: космический аппарат Юнона (Juno) достигает гигантской планеты.

Космический аппарат Юнона (Juno) вышел на орбиту Юпитера.

Вопреки интенсивному излучению, космический аппарат NASA Юнона (Juno) достиг Юпитера после пятилетнего путешествия и начал изучение царя планет.

Прибытие на Юпитер было драматичным. Когда Juno приблизился к цели, он замедлил себя для выхода на орбиту. Из-за временной задержки связи между Юпитером и Землей, Juno был на автопилоте, когда он выполнил эту процедуру.

Новая теория, объясняющая, почему планеты в нашей Солнечной системе имеют разные составы

Команда исследователей из Копенгагенского университета и Музея für Naturkunde, Leibniz-Institut für Evolutions, предложила новое объяснение различий в составе планет в нашей солнечной системе.

В своей статье, опубликованной в журнале Nature, они описывают их изучение кальций-изотопного состава некоторых метеоритов, самой Земли и Марса и используют то, что они узнали, чтобы объяснить, как планеты могут быть настолько разными. Алессандро Морбиделли с Обсерваторией Лазурного Берега во Франции опубликовал статью News & Views о работе, проделанной командой в том же выпуске журнала.