Приоткрывание завесы секретов темной материи

Образ темной материи, окружающий Млечный Путь.

Доцент кафедры физики Каппелути из университета Майами заинтригован космическими явлениями сверхмассивных черных дыр, природой темной материи и активными ядрами галактик, которые являются очень яркими источниками света, находящиеся в центре многих галактик.

Недавно Каппелути опубликовал выводы, которые могли бы дать представление о том, что ученые и астрофизики изучают десятилетиями: что такое темная материя и откуда она взялась.

Транспортный грузовой корабль «Прогресс МС-08» готов к заправке топливом

Продолжается подготовка транспортного грузового космического корабля «Прогресс МС-08» к пуску по программе Международной космической станции.

Сегодня, 29 января 2018г., состоялось заседание Технического руководства, на котором принято решение о заправке корабля «Прогресс МС-08» компонентами ракетного топлива и сжатыми газами.

Новости науки: Миграция экзопланеты К2-33b.

Сравнительные размеры Солнечной системы и системы звезды К2-33b.

Многие известные экзопланеты находятся на орбитах очень близко к своим звездам, в пределах одной десятой а.е. (одна а.е (астрономическая единица) - среднее расстояние от Земли до Солнца).

Так как их орбитальные периоды, следовательно, очень короткие и их гравитационные влияния на колебания звезды сравнительно большие, они могут быть легко обнаружены с помощью транзитного метода, а также метода радиальных скоростей.