Космос 2016: Чем запомнился уходящий год.

Новости космоса за 2016 год.

Итак, подходит к концу 2016 год. Этот год был богат на открытия, различные миссии, теории, космические катастрофы и другие космические новости.

В этой статье я собрал наиболее значимые из них, и те, которые вызвали общественный резонанс. Ну что ж, приступим ...

Будущее космической колонизации: Терраформирование Марса.

Фотография Марса, вверху видна полярная ледяная шапка.

Идея терраформирования Марса - превращение его в так называемого "близнеца Земли" - увлекательная идея. Таяние полярных ледяных шапок, медленное созданием атмосферы, а затем создание условий для растительности, рек и водоемов - этого достаточно, чтобы вдохновить кого угодно.

Но как долго это будет продолжаться, что это будет стоить нам, и действительно ли это эффективное использование нашего времени и энергии?

Новости космоса: Одна из загадок космологии решена благодаря самой подробной карте реликтового излучения.

Карта реликтового излучения и отмеченный кружком супервойд.

Команда астрофизиков из Университета Портсмута(США) создали самую большую карту пустот и сверхскоплений Вселенной, которая помогает решить давнюю космологическую загадку.

Карта позиций космических пустот - войдов, которые содержат относительно небольшое число галактик - и сверхскопления - огромные регионы с гораздо большим количеством галактик, чем обычно - могут быть использованы для измерения влияния темной энергии на расширение Вселенной.