Инопланетяне могут быть больше похожими на нас, чем мы думаем

Представьте инопланетянина. Эти иллюстрации представляют различные уровни адаптивной сложности, которые мы можем себе представить, думая об инопланетянах. (a) Простая реплицирующаяся молекула, без видимой конструкции. Это может или не может проходить естественный отбор. (б) невероятно простая, подобная ячейке сущность. Даже что-то такое простое обладает достаточным ухищрением частей, которые должны пройти естественный отбор. c) иностранец со многими сложными частями, работающими вместе, вероятно, подвергся серьезным переменам.

Голливудские фильмы и научно-фантастическая литература питают веру в то, что инопланетяне - это чужие, монстроподобные существа, которые очень отличаются от людей. Но новые исследования показывают, что мы могли бы иметь больше общего с нашими внеземными соседями, чем первоначально предполагалось.

В новом исследовании, опубликованном в Международном журнале астробиологии, ученые из Оксфордского университета впервые показывают, как эволюционная теория может использоваться для представления внешнего вида и лучшего понимания их поведения. Они показывают, что инопланетяне потенциально формируются теми же процессами и механизмами, которые формируют людей, такими как естественный отбор.

Начальная функция массы

Эллиптическая галактика NGC 1600, расположенная на расстоянии около 200 миллионов световых лет, показана в центре изображения Хаббла и выделена в поле. Астрономы пришли к выводу из изучения этой и подобных галактик, что на относительные популяции звезд разных масс в скоплении звезд (IMF) влияет распределение скоростей в кластере.

Газ и пыль в гигантских молекулярных облаках постепенно объединяются под действием силы тяжести и образуют звезды. Однако точно, как это происходит, не полностью понято.

Например, масса звезды, безусловно, является самым важным фактором, сдерживающим ее дальнейшую эволюцию, но астрономы не совсем понимают, что определяет точную массу вновь образующейся звезды. Один аспект этой проблемы - просто знать, сколько звезд каждого размера есть, т.е., зная распределение звездных масс в большом скоплении звезд. Начальная функция массы (IMF) описывает это распределение и в настоящее время основана на среднем наблюдении звезд в нашем Млечном пути.

Новости космонавтики: Частная компания SpaceX в третий раз подряд успешно сажает свою ракету на плавучую баржу.

Третья удачная посадка ракеты Фалькон 9 на роботизированную баржу

При этом основная задача: вывод таиландского телекоммуникационного спутника Thaicom 8 на геостационарную орбиту, также была выполнена.

Ракета стартовала с мыса Канаверал в ночь на 28 мая. Через 2 минуты и 45 секунд первая ступень отделилась и направилась на морскую платформу «Of course, I still love you», которую на этот раз отвели от берега на 640 км.