Новости космоса: Исследование помогает объяснить формирование кольцевого кратера на Луне.

Лунный ударный кратер Море Восточное, вид сверху.

Используя данные миссии NASA GRAIL(Gravity Recovery and Interior Laboratory), ученые пролили новый свет на формирование огромной, в форме яблока, вмятины на Луне.

Результаты, описанные в двух статьях, опубликованных в журнале Science, могут помочь ученым лучше понять, как эти виды гигантских воздействий повлияли на раннюю эволюцию Луны, Марса и Земли.

Новости науки: Подготовка эксперимента КATRIN для обнаружения массы у нейтрино.

Резервуар для радиоактивного изотопа трития.

Ученые вскоре попытаются выяснить, насколько легкие нейтрино на самом деле. 14 октября, ученые запустили в тестовом режиме эксперимент Карлсруэ Тритий-Нейтриновый экперимент или KATRIN.

Устройство расположено в Технологическом институте Карлсруэ, Германия, и направлено ​​на измерения массы нейтрино новым методом.

Новости космоса: Данные прибора AMS, установленного на МКС, предполагают наличие неизвестного источника позитронов.

Космический прибор для МКС Магнитный Альфа Спектрометр (AMS).

Команда исследователей, известная как коллаборация Альфа-магнитного спектрометра (AMS) нашла доказательства возможного неизвестного источника позитронов.

В своей статье, опубликованной в Physical Review Letters, команда предлагает отчет о столкновениях, которые были зарегистрированы в AMS на борту МКС и почему они считают, что свидетельствующие данные некоторых из записанных ударов не могут быть отнесены к первичным космическим лучи сталкиваясь с атомами газа в пространстве.