ПОМОЩЬ САЙТУ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

Самая главная Ваша помощь сайту - нематериальная:

• На главной странице есть блок с социальными кнопками:
    Подписывайтесь и предлагайте своим друзьям - этим Вы очень поможете.
  • Также, такие же кнопки (кроме RSS FeedBurner) есть на всех страницах сайта (кроме главной) в правом верхнем углу:
  • Немаловажную роль, я бы даже сказал, одну из самых важных играет репост статей в соц. сети и закладки. Внизу каждой статьи есть вот такой набор кнопок:

Пример социальных кнопок для репоста статьи.

Почему в каждой статье? Потому что эти кнопки относятся именно к тому материалу внутри которого находятся.
  • Делитесь не только статьями, но и просто ссылкой на сайт AstroNews.Space: на форумах, в комментариях на других сайтах и т.д.
  • Секретный пункт
  • Учавствуйте в жизни сайта: зарегистрируйтесь, голосуйте в опросах, оставляйте комментарии, предлагайте свои идеи по наполнению сайта и общей структуре, добавляйте новые события
  • Если в Вашем браузере установлен Web of trust ,то если не трудно выставьте оценку, а еще лучше напишите отзыв.
  • Вы также можете установить себе виджет Яндекса: https://yandex.ua/?add=190367&from=shared

Для тех, кто уж совсем фанатично хочет помочь:

Яндекс:

ВэбМани:
R368044000010

QIWI Копилка:
2017-10-18 23:09:36 Нематериальная и материальная помощь сайту.

Новости космонавтики: Пожар в космосе: стартовал проект на борту грузового корабля Orbital ATK Лебедь (Cygnus).

Грузовой корабль компании Orbital ATK Cygnus (Лебедь) отстыковыется от МКС.

Как происходит пожар в космосе? Исследователи изучают этот процесс, зажигая девять различных материалов на борту беспилотного космического корабля на пути к повторному входу в плотные слои атмосферы Земли.

Грузовое судно Cygnus компании Orbital ATK, покинуло МКС, с 1,5 тонн мусора на борту, в 8:22 утра (1322 GMT) в понедельник.

Новости астрофизики: Чандра находит доказательства слияния компактных объектов в послесвечении короткого гамма-всплеска.

Послесвечение гамма-всплеска после слияния двух компактных массивных объектов.

Гамма-всплески(ГВ), являются одними из самых сильных и энергетичных событий во Вселенной.

Хотя эти события являются наиболее яркими взрывами во Вселенной, новое исследование с использованием Чандра (Chandra X-Ray), Свифт (Swift) спутников NASA и других телескопов позволяет предположить, что ученые могут пропускать большинство этих мощных космических взрывов.

Новости науки: Исследователи впервые разработали модель взрыва сверхъяркой (superluminous) сверхновой.

Впервые разработана модель сверхъяркой сверхновой в 2-D.

Наблюдения редких взрывов сверхъярких сверхновых, светимость которых на один-два порядка выше, чем обычно, вызывают у астрономов недоумение.

Они замечены лишь в последнее десятилетие и ученые озадачены необычайной яркостью этих событий и самих механизмов взрыва.