КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Новости космоса: Модель резонансной детонации белых карликов при образовании сверхновой типа Ia.

Взрыв сверхновой типа Ia в галактике NGC 4526

Новая математическая модель, созданная астрофизиками детализирует способ, каким образом мертвые звезды под названием белые карлики детонируют, производя тип взрыва, который играет важную роль в измерении экстремально больших расстояний в нашей Вселенной.

Механизм, описаннный в документе, опубликованном в MNRAS, может улучшить наше понимание того, как формируется сверхновая типа Ia.

Новости космоса: "Земля-2" совсем рядом: об открытии экзопланеты возле Проксимы Центавра объявят в конце августа.

Возможно обнаружена землеподобная планета у Проксимы Центавра.

Ученые готовятся представить новую планету у Проксимы Центавра, которая, как полагают, является "землеподобной", имеет орбиту вокруг своей звезды на расстоянии, которое может благоприятствовать развитию и поддержанию жизни, сообщает немецкий еженедельник Der Spiegel.

Также будут сообщены, точные характеристики планеты, которые, как можно понять из "нетерпеливости" и радости ученых, являются близкими к земным.

Новый виток технологий. Космическая связь посредством лазера.

Концепция художника космического корабля «Психея», которая проведет прямое исследование астероида, считающегося обезглавленным планетарным ядром.

Космический корабль, целью которого является изучение уникального астероида, в ходе своей миссии проверит, принципиально отличающееся от ранее используемых принципов, теле-коммуникационное оборудование, применяющее в своей основе лазерный луч, взамен привычных всем радиоволн.

Пакет Deep Space Optical Communications (DSOC) миссии Psyche НАСА применяет фотоны - основную частицу света - для передачи большего объёма инфоданных в определенный промежуток времени. Целью DSOC является - повышение производительности и качества коммуникации космических аппаратов на десятки раз, без изменения веса, мощности и объёма оборудования.