КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Новости науки: Спутники Sentinel-1 подтверждают, что Башня Тысячелетия в Сан-Франциско проседает.

Спутник Европейского Космического Агенства Sentinel-1a.

Башня Тысячелетия это роскошный небоскреб в Сан-Франциско. 58-ми этажное здание просело на 8 дюймов, и наклонилось по крайней мере на 2 дюйма.

Сан-Франциско переживает строительный бум, и планировщики и политики хотят знать, почему Башня Тысячелетия испытывает эти проблемы. Теперь они получили помощь из космоса.

Новое открытие обнаруживает, что голодные белые карлики являются «выпивающими»

Художественное представление, демонстрирующее систему, наблюдаемое исследователями во время фазы «выпивки»

Астрофизик Университета Кентербери, доктор Симоне Скаринги, сделал неожиданное и захватывающее новое открытие, связанное с тем, как белые карлики растут в космосе.

В последнем выпуске «Природа» (14 декабря) была опубликована совместно с Новой Зеландией совместная работа преподавателя-исследователя астрофизики, озаглавленная «Магнитно-закрытая аккреция в аккрецирующемся немагнитном «белом карлике».

Определен порядок работы миссии "ЭкзоМарс-2016" на первые месяцы научной фазы

Эволюция орбиты аппарата TGO к марту 2018 года

Для космического аппарата TGO подходит к концу начатый в марте 2017 года этап торможения с помощью атмосферы (часто его называют также «аэробрейкинг» — aerobraking), когда на каждом витке он слегка задевал атмосферу Марса на высоте около 110 км. За счет этого, не тратя топливо, аппарат уменьшал период обращения и высоту апоцентра орбиты.

Начавшийся с продолжительности в 24 часа, сегодня период орбиты уже менее трёх часов. Итоговая орбита должна быть круговой с высотой около 400 км над поверхностью Марса и периодом два часа. В середине марта будут проведены последние маневры, после которых аппарат будет готов к штатной работе.