КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Ученые проникают в тайну бушующих черных дыр

Впечатление художника от астрофизических струй, испускаемых из двоичной системы V404 Cygni.

Они являются собственными лучами Звезды Смерти - сверхмощными струями энергии, которые вылетают из окрестностей черных дыр, таких как смертельные лучи от супер-оружия Звездных войн.

Теперь группа ученых, возглавляемая Саутгемптонским университетом, приблизилась к пониманию этих загадочных космических явлений - известных как релятивистские струи - путем измерения того, как быстро они «включаются» и начинают ярко светиться после их запуска.

Новости космоса: ЕКА поставит сервисный модуль для первой миссии пилотируемого Orion'а.

Художественный концепт европейкого сервисного модуля и космического корабля Орион.

ESA и NASA расширяют свое сотрудничество в освоении космоса человеком, Европа будет поставлять второй сервисный модуль для поддержки первой миссии пилотируемых космических кораблей Orion.

Сервисный модуль обеспечивает тягу, электроэнергию, воду и тепловой контроль, а также поддержание соотношения кислорода и азота для экипажа.

Геометрические кластеры гигантских циклонов обнаружены на полюсах Юпитера

Эта картина Южного полюса Юпитера на длинах волн около 5 мкм во время перехода №4. Изображения были сделаны в разное время, а Юнона покидает планету после ближайшего подхода. То, что вы видите здесь, - это тепло (измеренное как сияние), оставшееся с планеты сквозь облака: желтый означает наличие более тонких облаков и темно-красных более толстых.

Полюсы Юпитера покрыты геометрическими скоплениями циклонов, и его атмосфера глубже, чем предполагают ученые.

Это лишь некоторые из открытий, сообщенных четырьмя международными исследовательскими группами в среду, основанные на наблюдениях космического корабля «Юнона» НАСА, кружащего вокруг Юпитера.