КОНТАКТЫ

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Контакты

logo3По общим вопросам, а также вашим предложениям обращайтесь по адресу:

Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь адресом:

Либо оставьте ваш вопрос в комментариях ниже и мы обязательно на него ответим.

2017-02-25 10:31:30 О сайте, контакты, связь с нами. About site, contacts

Новости космоса: Хаббл: Наблюдаемая Вселенная содержит в 10 раз больше галактик, чем думали ранее.

Здесь галактик больше, чем звезд.

Вселенная выглядит намного более переполненной, по результатам обзора дальнего космоса космическим телескопом Хаббл и другими обсерваториями.

Астрономы пришли к удивительному выводу, что существует, по крайней мере, в 10 раз больше галактик в наблюдаемой Вселенной, чем считалось ранее.

Новости космоса: Звезда Проксима Центавра может быть более "солнцеподобной", чем считалось до этого.

Конвекция внутри маломассивных звезд.

В августе астрономы объявили о том, что вокруг звезды Проксима Центавра вращается планета размером с Землю (названная Проксима б) в своей зоне обитаемости.

На первый взгляд, Проксима Центавра совсем не похожа на наше Солнце. Это маленький, холодный, красный карлик с массой одной десятой Солнца, и одной тысячной светимости Солнца. Тем не менее, новое исследование показывает, что она "солнцеподобная" благодаря одному удивительному свойству: она имеет регулярный цикл звездных пятен.

Новый виток технологий. Космическая связь посредством лазера.

Концепция художника космического корабля «Психея», которая проведет прямое исследование астероида, считающегося обезглавленным планетарным ядром.

Космический корабль, целью которого является изучение уникального астероида, в ходе своей миссии проверит, принципиально отличающееся от ранее используемых принципов, теле-коммуникационное оборудование, применяющее в своей основе лазерный луч, взамен привычных всем радиоволн.

Пакет Deep Space Optical Communications (DSOC) миссии Psyche НАСА применяет фотоны - основную частицу света - для передачи большего объёма инфоданных в определенный промежуток времени. Целью DSOC является - повышение производительности и качества коммуникации космических аппаратов на десятки раз, без изменения веса, мощности и объёма оборудования.