НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Исследователи обнаруживают химически примитивную карликовую звезду в галактическом гало

Спектр среднего разрешения OSIRIS J0815 + 4729 (черная линия) и лучшая посадка, полученная с помощью FERRE (красная линия).

Новости космоса: Испанские астрономы определили новую богатую углеродом сверхметаллическую неустановленную звезду в гало галактики Млечный Путь. Недавно найденная звезда, обозначенная J0815 + 4729, может быть самой бедной неизвестной железом звездой, известной на сегодняшний день. Обнаружение было подробно описано в документе, опубликованном 18 декабря на arxiv.org.

Химически примитивные звезды важны для изучения условий в ранней Вселенной. Таким образом, астрономы заинтересованы в идентификации большего количества звезд этого типа и получении их химического обилия. Большой выбор таких звезд мог бы помочь обогатить наши знания о звездном образовании и эволюции.

Недавно, группа во главе с Дэвидом С. Агуадо из Университета Ла-Лагуна, Тенерифе, Испания, провела всестороннее исследование спектроскопических данных, представленных различными инструментами. Они проанализировали более 2,5 миллионов спектров с низким разрешением от расширения Слоан для галактического понимания и исследования (SEGUE), спектроскопии барионных колебаний (BOSS) и большого многоцелевого оптического спектроскопа телескопа (LAMOST).

Они нашли около 100 кандидатов на бедные металлы и провели последующие спектроскопические наблюдения этих целей. Для последующей кампании они использовали Спектральную дисперсионную спектрографию и систему визуализации (ISIS), смонтированную на телескопе Уильяма Гершеля (WHT) в 4.2 м в Observatorio del Roque de los Muchachos (Ла-Пальма, Испания) и оптическую систему для изображений и инструментальной спектроскопии с низкой промежуточной разрешающей способностью (OSIRIS) на телескопе «Гран Телескопия Канариас» (GTC) 10,4 м, также в Observatorio del Roque de los Muchachos.

«Мы сообщаем об обнаружении богатой углеродом сверхпроводниковой звезды с неустойчивым металлом J0815 + 4729. Эта карликовая звезда была выбрана из SDSS / BOSS в качестве кандидата на бедные металлы, а последующие спектроскопические наблюдения при среднем разрешении были получены при ISIS при Уильяма Гершеля и OSIRIS на Gran Telescopio de Canarias », - пишут исследователи в газете.

Согласно исследованию, J0815 + 4729 является звездой главной последовательности, расположенной в галактическом гало, примерно в 7500 световых годах от центра Млечного пути и примерно на 32 600 световых лет от Земли. Его эффективная температура составляет приблизительно 6215 K.

Команда Агуадо обнаружила, что J0815 + 4729 имеет металлизированность [Fe / H] не менее -5,8 декс и содержание углерода [C / Fe] 5,0 декс. Эти значения свидетельствуют о том, что J0815 + 4729 может быть самой неуязвимой звездой, обнаруженной до сих пор. Более того, она может также иметь одно из самых больших избытков углерода среди звезд.

В заключении астрономы подчеркивают важность дальнейшего исследования таких звезд, как J0815 + 4729. Они подчеркивают необходимость спектроскопического наблюдения с высоким разрешением нераскрытых звезд, которые могли бы получить другие важные элементы этих объектов.

«Идентифицировать и характеризовать химически эти редкие породы звезд, несомненно, прольют свет на раннюю химическую эволюцию Галактики и природу первых звезд», - заключили авторы.

2017-12-28 16:48:13 Новости космоса: Испанские астрономы определили новую богатую углеродом сверхметаллическую неустановленную звезду в гало галактики Млечный Путь. Недавно найденная звезда, обозначенная J0815 + 4729, может быть самой бедной неизвестной железом звездой, известной на сегодняшний день