НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Oumuama был естественным телом из другой солнечной системы

Межзвездный объект «Oumuamua» (окруженный), увиденный 4-м телескопом Уильяма Гершеля на Ла-Пальме. Фоновые звезды и галактики появляются в виде полос из-за телескопа, следующего за «Oumuamua», когда он двигался по небу.

Команда была составлена из исследователей Великобритании, США, Канады, Тайваня и Чили, и в общей сложности участвовали семь исследователей из Queen's.

Профессор Алан Фитцсиммонс возглавил команду, которая измерила то, как «Аумуауаа» отражает солнечный свет, и обнаружил, что он похож на ледяные предметы, покрытые сухой коркой. Это связано с тем, что «Аумуамуа подвергается воздействию космических лучей на протяжении миллионов или даже миллиардов лет, создавая на поверхности изоляционный слой, богатый органическими веществами.

Исследование, опубликованное на этой неделе в Nature Astronomy, предполагает, что сухая кора Oumuamua могла защитить ее ледяную середину от испарения - хотя объект был всего в 23 миллионах миль от нашего солнца в сентябре.

Профессор Алан Фитцсиммонс прокомментировал: «Мы обнаружили, что поверхность «Умуамуа» похожа на малые тела солнечной системы, которые покрыты богатыми углеродом льдами, структура которых модифицирована воздействием космических лучей.

«Мы также обнаружили, что покрытие толщиной в полметра из материала, богатого органическими веществами, могло защитить от испарения, обогащенной водяным льдом кометы, когда объект нагревался солнцем, хотя он был нагрет более чем на 300 градусов.»

Д-р Мишель Баннистер и ее команда наблюдали «Аумуамуа», пока она находилась в пределах досягаемости крупнейших телескопов в мире, и их результаты публикуются в «Астрофизическом журнале» в конце этого месяца. Они обнаружили, что объект был того же цвета, что и некоторые ледяные малые планеты, которые они изучали на окраинах нашей солнечной системы. Это означает, что различные планетарные системы в нашей галактике содержат небольшие планеты, подобные нашим.

Работая вместе, исследователи смогли раскрыть некоторые очень важные факты о «Аумуамуа».

Д-р Микеле Баннистер сказала: «Мы обнаружили, что это комета с хорошо испеченной корочкой, которая очень похожа на самые маленькие миры во внешних областях нашей солнечной системы, имеет серовато-красную поверхность и сильно вытянута, вероятно размером и формой с небоскрёб в Лондоне.
«Удивительно, что первый обнаруженный межзвездный объект выглядит так же, как крошечный мир из нашей собственной системы. Это говорит о том, что способ образования наших планет и астероидов имеет много родства с системами вокруг других звезд».

Она добавила: «Мы продолжаем наши исследования «Ууммуамуа» и надеемся, что в ближайшем будущем мы сделаем больше открытий. Открытия, подобные этому, действительно помогают дать немного больше информации о том, что там есть, и побуждает людей искать и удивляться."
TEXT.RU - 100.00%

2017-12-18 18:45:03 Ученые из Королевского университета в Белфасте провели всемирные исследования загадочного объекта, который прошел близко к Земле после прибытия из глубокого межзвездного пространства. Поскольку объект был замечен в октябре, профессор Алан Фитцсиммонс и доктор Микеле Баннистер из Школы математики и физики Королевского университета объединили международную команду астрономов, чтобы совместно собрать профиль странного гостя, который был назван «Аумуамуа».