НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В эту субботу с Землей сблизился опасный астероид "Фаэтон"

Траектория астероида Фаэтон

Огромный астероид "Фаэтон" сблизился с Землей в субботу 16 декабря.

В NASA Фаэтон относят к категории "потенциально опасных" небесных тел, которые, в случае столкновения, могут нанести Земле непоправимый ущерб. Из-за своей орбиты астероид, двигаясь вокруг Солнца, пересекает орбиты четырех планет от Меркурия до Марса. О его существовании стало известно ещё в 1983 году благодаря снимкам с космического спутника IRAS.

2019-02-02 15:56:46 Огромный астероид "Фаэтон" сблизился с Землей в субботу 16 декабря. Диаметр астероида 4,8 километра, он пролетит в десяти миллионах километров от нашей планеты, это в 27 раз превышает расстояние от Земли до Луны. Подобное сближение следующий раз произойдет только в 2093 году.

Тяжелый металл: как первые сверхновые изменили раннее звездообразование

Эта симуляция показывает турбулентный газ, когда сверхновая сталкивается с соседним звездообразующим ореолом.

Новости науки:

В своих усилиях для понимания Вселенной, и всего её состава, существует явный разрыв между тем, что изучают космологи и астрофизики, и как они изучают её: масштаб. Космологи обычно сосредоточены на крупномасштабных свойствах Вселенной в целом, таких как галактики и межгалактическая среда; в то время как астрофизики больше заинтересованы в тестировании физических теорий малых и средних объектов, таких как звезды, сверхновые и межзвездная среда.

И все же эти два поля более тесно сплетены, чем это может показаться на первый взгляд, особенно если смотреть на то, как сформировалась ранняя Вселенная.

Новый виток технологий. Космическая связь посредством лазера.

Концепция художника космического корабля «Психея», которая проведет прямое исследование астероида, считающегося обезглавленным планетарным ядром.

Космический корабль, целью которого является изучение уникального астероида, в ходе своей миссии проверит, принципиально отличающееся от ранее используемых принципов, теле-коммуникационное оборудование, применяющее в своей основе лазерный луч, взамен привычных всем радиоволн.

Пакет Deep Space Optical Communications (DSOC) миссии Psyche НАСА применяет фотоны - основную частицу света - для передачи большего объёма инфоданных в определенный промежуток времени. Целью DSOC является - повышение производительности и качества коммуникации космических аппаратов на десятки раз, без изменения веса, мощности и объёма оборудования.

Создана подробная карта движения галактик на орбите Млечного Пути за 13 миллиардов лет

Орбиты галактик в локальном суперкластере. Наша главная галактика Млечный Путь (MW, желтый) и наша спутница галактики Андромеды (M31, красный) участвуют в нисходящем потоке от обширной области под недрами, называемой Локальной Пустотой, и к Кластеру Девы, представленной фиолетовой сферической окружностью. Большинство галактик между нами и кластером Девы в конечном итоге попадают в кластер, но мы немного находимся за пределами зоны захвата.

Группа астрономов из Мэриленда, Гавайев, Израиля и Франции создали самую подробную карту из когда-либо находившихся в нашем районе, показав движение почти 1400 галактик на расстоянии 100 миллионов световых лет Млечного Пути.

Команда реконструировала движения галактик с 13 миллиардов лет в прошлом и по сей день. Основным гравитационным аттрактором в отображаемой области является кластер Девы, в 600 триллионов раз превышающий массу Солнца и в 50 миллионах световых лет от нас.