НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В эту субботу с Землей сблизился опасный астероид "Фаэтон"

Траектория астероида Фаэтон

Огромный астероид "Фаэтон" сблизился с Землей в субботу 16 декабря.

В NASA Фаэтон относят к категории "потенциально опасных" небесных тел, которые, в случае столкновения, могут нанести Земле непоправимый ущерб. Из-за своей орбиты астероид, двигаясь вокруг Солнца, пересекает орбиты четырех планет от Меркурия до Марса. О его существовании стало известно ещё в 1983 году благодаря снимкам с космического спутника IRAS.

2017-12-16 21:59:48 Огромный астероид "Фаэтон" сблизился с Землей в субботу 16 декабря. Диаметр астероида 4,8 километра, он пролетит в десяти миллионах километров от нашей планеты, это в 27 раз превышает расстояние от Земли до Луны. Подобное сближение следующий раз произойдет только в 2093 году.

Новости науки: Для решения проблем стандартной модели, группа ученых предлагает ввести шесть новых частиц.

Хиральность нейтрино.

Квартет исследователей смело предложил добавить шесть новых частиц к стандартной модели, чтобы объяснить пять устойчивых проблем.

В своей статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters, Гильермо Баллестерос из Université Paris Saclay, Хавьер Редондо из Универсидад де Сарагоса, Андреас Рингуолд из Института Макса Планка и Карлос Тамарит из Durham University описывают шесть частиц, которые они хотели бы добавить и почему.

Астрономы нашли доказательства образования звёзд всего через 250 миллионов лет после Большого Взрыва

Галактический кластер MACS J1149.5 + 2223, снятый с космического телескопа NASA / ESA Hubble, и изображение вставки - это галактика MACS1149-JD1, расположенная на расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от ALMA. Здесь распределение кислорода, обнаруженное с помощью ALMA, показано зеленым цветом.

Вскоре после Большого Взрыва первые поколения звезд начали изменять химический состав примитивных галактик, медленно обогащая межзвездную среду основными элементами, такими как кислород, углерод и азот. Поиск самых ранних следов этих общих элементов прольет важный свет на химическую эволюцию галактик, включая нашу собственную.

Новые наблюдения с массивным миллиметровым / субмиллиметровым массивом Атакама (ALMA) показывают слабую сигнальную сигнатуру кислорода, поступающего из галактики на рекордном расстоянии 13,28 миллиарда световых лет от Земли, что означает, что мы наблюдаем этот объект так, как он появился когда вселенной было всего 500 миллионов лет, или менее 4 процентов её нынешнего возраста.

"Рассвет" находит возможные древние остатки океана на Церере

Планета Церера (Ceres)

Минералы, содержащие воду, широко распространены на Церере, предполагая, что в прошлом карликовая планета имела глобальный океан.

Что стало с этим океаном? Может ли у Цереры еще жидкость? Два новых исследования миссии NASA проливают свет на эти вопросы.