Астрономы идентифицируют двенадцать новых объектов Хербига-Аро в темной туманности LDN 673

Астрономы обнаружили в ночной туманности LDN 673 дюжину новых слабых объектов Хербига-Аро, используя новый метод формирования цветных композиций. Обнаружение, опубликованное в документе от 1 декабря на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org, может предоставить новую важную информацию о процессе звездообразования.

Расположенная на расстоянии около 650 световых лет от Земли, темная туманность LDN 673 представляет собой очень плотный, сильно раздробленный комплекс темных облаков в регионе Aquila Rift . Астрономы полагают, что LDN 673 содержит сырье для образования огромного количества новых звезд и поэтому может предложить некоторые намеки на процесс формирования звезд. Хотя эта туманность относительно близка, она пока еще не изучена.

Недавно группа астрономов во главе с Трэвисом, Ректором Университета Аляски Анкоридж наблюдала LDN 673 с целью узнать больше о природе и составе этой туманности. Они использовали новый метод формирования цветных композиций с использованием оптической камеры MOSAIC на 4-метровом телескопе Mayall в Национальной обсерватории Китт-Пик (KPNO) , расположенной в Аризоне.

Они нашли так называемые объекты Хербиг-Аро , небольшие пятна туманности, связанные с новорожденными звездами. Они создаются ударами от столкновения оттока с материалом в межзвездной среде, или с ранее выброшенными оттоками. Объекты Хербиг-Аро воспринимаются астрономами как маркеры активного, непрерывного звездообразования и могут улучшить наши знания об этом процессе.

«В этой статье мы сообщаем об обнаружении двенадцати объектов Хербиг-Аро в области LDN 673», - пишут исследователи в статье.

Согласно результатам исследования, четыре из вновь обнаруженных объектов Хербиг-Аро, обозначенных HH 1183-1186 , которые , вероятно , связаны с группой из восьми молодых звездных объектов (YSO) класса I / II красные инфракрасные источники, которые лежат между ними. Пять других объектов HH, названных HH 1187-1191, довольно слабы и вероятно, также связаны с молодой звездой T Tauri star AS 353. Оставшиеся три, известные как HH 1192-1194, делятся пополам очень красным источником, который совпадает с инфракрасным темным облаком.

Учитывая, что объекты ХА являются трассировками мощных оттоков, характерных для поколения молодых звезд, исследователи подчеркнули, что их открытие свидетельствует о появлении нового и продолжающегося звездообразования в регионе Аквила и свидетельствует о существовании там большего количества Tauri. Они добавили, что находка дает надежду на более перспективные результаты в будущем, когда дело доходит до обнаружения новых молодых звезд .
«Изучение обширных данных обследований в регионе, таких как 2MASS, UKIDDS и WISE, а также подробный анализ данных о цветах может выявить более обширные молодые популяции звезд. Особое внимание уделяется возможности значительной молодой популяции звезд в Аквиле, не менее 300 шт., обеспечивая популяцию молодых звезд, доступных для беспрецедентно точного и детального изучения в эпоху ALMA / JWST », - говорится в документе.