НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

JPL развертывает CubeSat для астрономии

JPL CubeSat, названный ASTERIA, был развернут с Международной космической станции 21 ноября. Он проверит использование CubeSats для исследований в области астрономии.

Космические аппараты:

Крошечные спутники под названием CubeSat привлекли большое внимание в последние годы. Помимо того, что исследователи могут тестировать новые технологии, их относительная простота также предлагает практические занятия для молодых инженеров.

Недавно CubeSat, развернутый с Международной космической станции, является ключевым примером потенциала этих инженеров, в том числе и экспериментируя с применением к астрономии.

В течение следующих нескольких месяцев технологическая демонстрация под названием ASTERIA (Arcsecond Space Telescope Enabling Research in Astrophysics) проверит, сможет ли CubeSat выполнять точные измерения изменений в свете звезды. Эта флуктуация полезна для ряда коммерческих и астрофизических применений, включая открытие и изучение планет вне нашей солнечной системы, известных как экзопланеты.

ASTERIA была разработана в рамках программы Phaeton в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния. ASTERIA - это сотрудничество с Массачусетским технологическим институтом в Кембридже; SARA SAG MIT является главным исследователем проекта.

Новая модель космического телескопа

ASTERIA полагается на точность фотометрии, поле, которое измеряет поток или интенсивность света объекта. Чтобы быть полезным для любого ученого, космический телескоп должен исправлять внутренние источники ошибок при выполнении этих измерений.
Инженеры научились исправлять «шум» в гораздо больших космических телескопах. Если бы они смогли сделать то же самое для CubeSats, он мог бы открыть совершенно новый класс астрономических инструментов.

«CubeSat предлагают относительно недорогие средства для тестирования новых технологий», - сказала Аманда Доннер из JPL, менеджер миссии по ASTERIA. «Модульный дизайн CubeSats также делает их настраиваемыми, предоставляя даже небольшой группе исследователей и студентов доступ к космосу».

Она сказала, что это возможно даже для созвездий этих CubeSats для совместной работы, охватывающих большие просторы космоса одновременно.

Устойчивая астрономическая камера

Его небольшой размер требует, чтобы ASTERIA обладала уникальными техническими характеристиками.
Устойчивая астрономическая камера будет удерживать телескоп на определенной звезде в течение 20 минут непрерывно, так как космический корабль вращается вокруг Земли.
Активная система терморегулирования стабилизирует температуры внутри крошечного телескопа, находясь в тени Земли. Это помогает свести к минимуму «шум», вызванный смещением температур - важно, когда измерение пытается обнаружить небольшие изменения в свете наблюдаемой звезды.

Обе технологии оказались сложными для миниатюризации.

«Одна из самых больших инженерных задач - уместить электронику с контролем направления и температуры в такой небольшой размер», - сказал Мэтью Смит (Matthew Smith), ведущий системный инженер ASTERIA и менеджер миссий.
«Как правило, эти компоненты сами по себе больше, чем все наши космические аппараты. Теперь, когда мы миниатюризировали технологию для ASTERIA, ее можно применять к другим CubeSats или небольшим инструментам исследований».
Хотя это всего лишь технологическая демонстрация, ASTERIA может указать путь для будущего развития CubeSats, полезным для астрономии.

Это впечатляет, особенно учитывая, что это был эффективный учебный проект: многие члены команды только закончили колледж в течение последних пяти лет, сказал Доннер.
«Мы спроектировали, построили, испытали и поставили ASTERIA, и теперь мы летаем», - сказала она. «JPL сейчас получает результаты от серьёзного подхода к обучению».

2019-02-02 16:23:00 Крошечные спутники под названием CubeSats привлекли большое внимание в последние годы. Помимо того, что исследователи могут тестировать новые технологии, их относительная простота также предлагает практические занятия для молодых инженеров.