НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Возвращение кометы 96P, замеченное ESA, спутники NASA

ESA (Европейское космическое агентство) и миссию NASA SOHO для Солнечной и Гелиосферной обсерватории посетил на этой неделе старый друг, комета 96P вошла в поле зрения 25 октября 2017 года и вышла из обзора 30 октября.

Эта комета набдюдалась так-же и в 1996, 2002, 2007 и 2012 годах, она является самым частым кометным объектом наблюдения космического корабля.

Экзопланеты: Астрономы обнаружили экзопланету размером с Нептун

Новая планета схожая по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе.

В ходе миссии Кеплера NASA, известную как K2 (космический телескоп), астрономы обнаружили новую планету схожей по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе в открытом кластере Hyades. Недавно найденная экзопланета, обозначенная как K2-nnnA b. Учёные сообщили об обнаружении 29 сентября в документе, опубликованном на сервере pre-print arXiv.

Новости науки: Исследование звезды, которая показывает противоречивые признаки и молодой и старой.

Странная звезда ведет себя одновременно и как старая и как молодая.

В течении многих лет исследователи классифицировали звезду как старую, возможно, красный сверхгигант.

Но новое исследование NASA предполагает, что объект, обозначенный как IRAS 19312 + 1950, является чем-то вроде протозвезды, звезды в процессе своего формирования.