НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Аппараты: Последняя фотография Кассини: Прощание с Сатурном

Фото NASA Cassini Сатурна и его колец за два дня до того, как космический корабль резко погрзился в атмосферу планеты.

Широкоугольная камера Кассини сделала 42 красных, зеленых и синих изображений, охватывающих планету и ее основные кольца от одного конца до другого, 13 сентября 2017 года. Ученые-изобретатели "сшили" эти изображения вместе, чтобы получить естественный цветной вид. Получившееся изображение включает луны Прометея, Пандоры, Януса, Эпиметея, Мимаса и Энцелада.

Есть много того, что помнить и праздновать в ознаменование конца миссии. Исследование Кассини Сатурна и его окрестностей было глубоким, всеобъемлющим и историческим.
«Научные открытия Кассини были поистине впечатляющие - огромное количество новых результатов, ведущих к новым представлениям и неожиданностям - от мельчайших частиц кольца до открытия новых ландшафтов на Титане и Энцеладе, до недр Сатурна», - сказал Роберт Вест, лидер группы визуализации Кассини в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, штат Калифорния.

Команда визуализации Кассини планировала этот "прощальный взгляд" на Сатурн в течение многих лет. Для некоторых, когда наконец пришел конец, это было трудное прощание.
«Слишком легко привыкнуть получать новые изображения из системы «Сатурн» ежедневно, видя новые изображения, наблюдая за происходящими изменениями», - сказала Элизабет Туртл, помощник по созданию изображений в Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса, Лаурел, Мэриленд.
«Было трудно сказать до свидания, но как нам повезло, что мы смогли увидеть все это глазами Кассини!»

Это прощание с Кассини напоминает ещё одно прощание в прошлом

«В течение 37 лет последний взгляд Voyager 1 на Saturn был для меня одним из самых запоминающихся изображений, когда-либо появлявшихся при исследовании солнечной системы», - говорит Кэролин Порко, бывший член команды визуализации Voyager и руководитель группы изображений Cassini, Институт космической науки в Боулдере, штат Колорадо.
«Подобным же образом это «Прощание с Сатурном» навсегда послужит напоминанием о драматическом завершении того чудесного времени, которое человечество провело в близком изучении самой знаковой планетарной системы нашего Солнца».

Запущенный в 1997 году космический корабль Кассини объединил Сатурн с 2004 по 2017 год. Миссия сделала многочисленные значимые открытия, в том числе удивительную геологическую деятельность на лунном спуске Сатурна Энцелад и жидких метановых морях на самой большой луне Сатурна - Титане.
Кассини прекратил свое путешествие с резким погружением в атмосферу Сатурна 15 сентября 2017 года, передавая уникальные научные данные, пока не потерял контакт с Землей.

TEXT.RU - 100.00%

2017-11-21 22:51:09 В ходе прощания с планетой, которая была его домом более 13 лет, космический корабль Кассини направил свой последний взгляд на Сатурн и его великолепные кольца и во время заключительного этапа его путешествия сделал ряд изображений, которые были собраны в единую картину.