НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

NASA запустило метеорологический спутник следующего поколения

Спутниковая система-1 (JPSS-1) на ракетоносителе Delta II United Launch Alliance в 1:47 утра PST 18 ноября 2017 года

Спутник был запущен на борту ракеты Delta II United Launch Alliance, как и было запланировано, в 1:47 (09:47 мск) с базы ВВС Ванденберга в Калифорнии.

Он будет вращаться вокруг Земли 14 раз каждый день с одного полюса на другой на расстоянии 512 миль (824 километра) над поверхностью нашей планеты, «обеспечивая ученых полным глобальным покрытием два раза в день», - сказали в НАСА.

«Спутник» является первым в серии NOAA, из четырех операционных экологических спутников следующего поколения, представляющих собой значительные улучшения в наблюдениях, используемых для прогнозирования погоды и мониторинга окружающей среды», - сказано в сообщении.

JPSS-1 «содержит набор современных приборов, предназначенных для проведения глобальных измерений атмосферных, наземных и морских условий, от температур поверхности моря , вулканического пепла, интенсивности ураганов и многих других данных».

Четыре спутника, названные CubeSats, являются частью образовательной наносетевой программы НАСА, и должны быть выпущены в одной миссии.

NASA говорит, что CubeSats принадлежат четырем американским университетам и будут выведены на орбиту после того, как спутник погоды будет развернут. Две предыдущие попытки запуска были отменены, однажды из-за сильных ветров, а другая из-за технических проблем.

TEXT.RU - 100.00%

2017-11-18 22:07:42 NASA в субботу (18.11.17г.) запустило спутник следующего поколения в космос, предназначенный для мониторинга погоды по всему миру и улучшения точности прогнозов. Спутник , названный Joint Polar Satellite System-1 (JPSS-1), является совместным предприятием между космическим агентством США и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA), которая предоставляет отчеты и прогнозы о погоде.