НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

SpaceX осуществит секретный запуск ракеты Falcon 9 для ВВС США

Это изображение SpaceX ракетоноситель Falcon 9 c аппаратом X-37B ВВС США

Запуск на ракете Falcon 9 запланирован с мыса Канаверал, штат Флорида, где-то между 20:00 и 22:00 (01:00 и 03:00 по Гринвичу) 23 ноября 2017г.

SpaceX и Пентагон не ответили на просьбы прокомментировать характер и цель миссии.
Northrup Grumman (американская военно-промышленная компания), производитель полезной нагрузки, заявили, что это для правительства США и будет доставлено на околоземную орбиту, но, отказались давать какие либо подробности.

SpaceX производит запуски для национальной безопасности США.

Ранее в этом году калифорнийская компания во главе с предпринимателем-миллиардером Илоном Маском запустила шпионский спутник для Национального разведывательного управления и космический самолет X-37B для Военно-воздушные силы Соединённых Штатов (U.S. Air Force (USAF)).

После подъема, SpaceX попытается вернуть первую ступень ракеты Falcon 9 на Землю при контролируемой посадки на твердой земле около мыса Канаверал.
В случае успеха это будет 20-е приземление для Falcon 9, так как компания приступила к работе по переработке дорогостоящих ракетных деталей и сделает космический полет более доступным с финансовой точки зрения.

2017-11-18 08:46:23 Компания SpaceX готова запустить в четверг секретную миссию, известную как Zuma для правительства США, хотя характер миссии остаётся загадкой.

Гравитационные волны от слияния сверхмассивных черных дыр будут обнаружены в течение 10 лет

Галактики такого же размера, что и галактика Сомбреро, могут предложить астрономам их первое представление о слиянии пары сверхмассивных черных дыр. Эта шляпообразная галактика достаточно велика, что ее сливающиеся черные дыры будут давать обнаруживаемые гравитационные волны, но не настолько большие, чтобы черные дыры сливались слишком быстро.

Новое исследование, опубликованное 13 ноября в Nature Astronomy, предсказывает, что гравитационные волны, возникающие в результате слияния двух сверхмассивных черных дыр, будут обнаружены в течение 10 лет. В исследовании впервые используются реальные данные, а не компьютерное моделирование, чтобы предсказать, когда будет сделано такое наблюдение.

«Гравитационные волны от этих сверхмощных двойных слияний черных дыр являются самыми мощными во вселенной», - говорит ведущий исследователь Chiara Mingarelli, научный сотрудник Центра вычислительной астрофизики в Институте Уоллирона в Нью-Йорке.

Создана подробная карта движения галактик на орбите Млечного Пути за 13 миллиардов лет

Орбиты галактик в локальном суперкластере. Наша главная галактика Млечный Путь (MW, желтый) и наша спутница галактики Андромеды (M31, красный) участвуют в нисходящем потоке от обширной области под недрами, называемой Локальной Пустотой, и к Кластеру Девы, представленной фиолетовой сферической окружностью. Большинство галактик между нами и кластером Девы в конечном итоге попадают в кластер, но мы немного находимся за пределами зоны захвата.

Группа астрономов из Мэриленда, Гавайев, Израиля и Франции создали самую подробную карту из когда-либо находившихся в нашем районе, показав движение почти 1400 галактик на расстоянии 100 миллионов световых лет Млечного Пути.

Команда реконструировала движения галактик с 13 миллиардов лет в прошлом и по сей день. Основным гравитационным аттрактором в отображаемой области является кластер Девы, в 600 триллионов раз превышающий массу Солнца и в 50 миллионах световых лет от нас.

Новости науки: В результате падения астероида(-ов) наибольше смертей будет от сильного ветра и ударных волн.

Падение метеорита рисунок художника.

Это не будет цунами. И не землетрясение. Нет, если астероид и убьет вас, скорее всего, будут виноваты порывы ветра и ударные волны от падения космических скал.

Это один из выводов из компьютерного моделирования, в ходе которого были изучены риски летального исхода из более чем миллиона возможных астероидных ударов.