НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

SpaceX осуществит секретный запуск ракеты Falcon 9 для ВВС США

Это изображение SpaceX ракетоноситель Falcon 9 c аппаратом X-37B ВВС США

Запуск на ракете Falcon 9 запланирован с мыса Канаверал, штат Флорида, где-то между 20:00 и 22:00 (01:00 и 03:00 по Гринвичу) 23 ноября 2017г.

SpaceX и Пентагон не ответили на просьбы прокомментировать характер и цель миссии.
Northrup Grumman (американская военно-промышленная компания), производитель полезной нагрузки, заявили, что это для правительства США и будет доставлено на околоземную орбиту, но, отказались давать какие либо подробности.

SpaceX производит запуски для национальной безопасности США.

Ранее в этом году калифорнийская компания во главе с предпринимателем-миллиардером Илоном Маском запустила шпионский спутник для Национального разведывательного управления и космический самолет X-37B для Военно-воздушные силы Соединённых Штатов (U.S. Air Force (USAF)).

После подъема, SpaceX попытается вернуть первую ступень ракеты Falcon 9 на Землю при контролируемой посадки на твердой земле около мыса Канаверал.
В случае успеха это будет 20-е приземление для Falcon 9, так как компания приступила к работе по переработке дорогостоящих ракетных деталей и сделает космический полет более доступным с финансовой точки зрения.

2017-11-18 08:46:23 Компания SpaceX готова запустить в четверг секретную миссию, известную как Zuma для правительства США, хотя характер миссии остаётся загадкой.