НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Ракетный тест для космических туристов

Blue Origin тест полёта на борту Crew Capsule 2.0

Новости космонавники:

Blue Origin выпустила видеоролик, который показывает, что ждет будущих космических туристов, когда они будут размещены в ракете и отправятся в космос.

На видео вы можете увидеть манекен, который совершает полёт в космос.

Компания INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) получила дополнительные заказы на пусковые услуги ракеты-носителя «Протон-медиум»

КОМПАНИЯ INTERNATIONAL LAUNCH SERVICES (ILS) ПОЛУЧИЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НА ПУСКОВЫЕ УСЛУГИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ «ПРОТОН-МЕДИУМ»

Дочерняя компания Центра Хруничева – International Launch Services (ILS) - один из ведущих поставщиков коммерческих пусковых услуг, получила заказы на несколько пусков двухступенчатой версии ракеты-носителя «Протон-М» («Протон-Медиум» в классификации ILS) с использованием либо стандартного обтекателя четырехметрового диаметра (4, 35 м), либо увеличенного обтекателя пятиметрового диаметра (5.2 м). Запуски по этим программам, которые будут осуществляться с пусковой установки №24 космодрома Байконур, начнутся в конце 2019 года.

Двухступенчатая модификация ракеты-носителя «Протон-М» позволяет обеспечить запуски одного, двух или нескольких космических аппаратов с массой 3, 5 – 6 тонн на различные орбиты.

Хаббл находит спокойствие после галактической бури

Космический телескоп NASA / ESA Hubble увидел мягкую, диффузно-выглядящую галактику, которая, вероятно, стала следствием давнего галактического столкновения. Две спиральные галактики, каждая из которых, возможно, очень похожа на Млечный Путь, закручивались в течение миллионов лет.

В таких слияниях оригинальные галактики часто растягиваются и раздвигаются, когда они обматывают общий центр тяжести и эта звездная буря оседает в новый круглый объект. Теперь подчиненное небесное тело, каталогизированное как SDSS J162702.56 + 432833.9, технически известно как эллиптическая галактика.