НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Новости космоса: Миссия НАСА Juno (Юнона) успешно выполнила свой первый из 36 рабочих орбитальных облетов Юпитера.

Первый облет космическим аппаратом Юнона (Juno) Юпитера.

Наибольшее сближение с газовым гигантом было в 13:44 UTC в субботу 27 августа, когда Юнона прошла в около 4200 километрах над циркулирующими облаками Юпитера.

В то время, Juno двигался со скоростью 208,000 км/ч относительно Юпитера.

Астрономы обнаруживают гигантскую планету, вращающуюся вокруг коричневого карлика

Световая кривая OGLE-2017-BLG-1522.

Используя технологию микролинзирования, астрономы обнаружили новую гигантскую планету, вращающуюся вокруг коричневого карлика, расположенного в выпуклости галактики Млечный Путь. Недавно обнаруженная экзопланета, обозначенная OGLE-2017-BLG-1522Lb, скорее всего на 25 процентов менее массивна, чем Юпитер.

Основываясь на эффекте гравитационной линзы, метод микролинзирования в основном используется для обнаружения объектов планетарной и звездной массы независимо от света, который они излучают. Поэтому этот метод чувствителен к массе объектов, особенно к планетам с малой массой, вращающимся вокруг так называемой «линии снега» вокруг относительно слабых звезд хозяев, таких как M карликов или коричневых карликов. Такие планеты представляют особый интерес для астрономов, так как только за этой линией происходит наиболее активное формирование планет.

"Рассвет" находит возможные древние остатки океана на Церере

Планета Церера (Ceres)

Минералы, содержащие воду, широко распространены на Церере, предполагая, что в прошлом карликовая планета имела глобальный океан.

Что стало с этим океаном? Может ли у Цереры еще жидкость? Два новых исследования миссии NASA проливают свет на эти вопросы.