НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В американском штате Аризона наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита американском штате Аризона

Видео, снятого падения метеорита.

2017-11-16 06:48:25 В американском штате Аризона вчера наблюдалось падение метеорита в 20:30 по местному времени. Камеры наблюдения, установленные в городе Феникс, зафиксировали падение большого метеорита, который вошел в плотные слои атмосферы и ярко осветил ночное небо.

Следы жизни на ближайших экзопланетах могут быть скрыты в экваториальной ловушке

Представление художника о TRAPPIST 1d (справа) и его главной звезде TRAPPIST 1 (слева). Новое исследование показывает, как подобные планеты могут скрыть следы жизни от наблюдений астрономов.

Новые модели в исследованиях показывают, что поиск жизни на других планетах может быть более сложным, чем предполагалось ранее, говорится в опубликованной статье, в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества.
Исследование показывает, что необычные картины воздушного потока могут скрывать важные атмосферные компоненты от телескопических наблюдений. Это напрямую влияет на формулирование оптимальной стратегии поиска такой жизни, как бактерии, или растения на экзопланетах.

Текущие надежды на обнаружение жизни на планетах вне нашей Солнечной системы основываются на изучении атмосферы планеты для определения химических соединений, которые могут быть получены живыми существами. Озон - разнообразный кислород - является одной из таких молекул и рассматривается как один из возможных индикаторов, который может позволить нам обнаружить дистанционно жизнь на другой планете.

Научный груз НАСА вернется на Землю на космическом корабле SpaceX Dragon

SpaceX Dragon 17.12.2017г. на Международной космической станции

Грузовой космический корабль Dragon компании SpaceX сегодня должен вернуться на Землю с МКС на которую он доставил груз 17 декабря 2017г. после запуска с Кейп Канаверал во Флориде, 15 декабря. Обратно грузовой корабль доставит около 4 тонн грузов НАСА.

Dragon приводнится в Тихом океане к западу от полуострова Калифорния. Далее его транспортируют в порт города Лонг-Бич (штат Калифорния). Готовить корабль к возвращению на МКС будут в одном из центров SpaceX в Техасе.

Новости космонавтики: Суборбитальный ракетный космоплан VSS Unity совершил первый успешный планирующий полет.

Суборбитальный космоплан VSS Unity выводится в точку запуска при помощи самолета-носителя VMS Eve.

Это стало ключевым шагом после смертельной аварии два года назад, говорится в сообщении компании Virgin Galactic.

Новый SpaceShipTwo, получившая название VSS Unity, запущен с двухфюзеляжного самолета-носителя WhiteKnightTwo в пустыне Мохаве в Калифорнии. Корабль провел полет и самостоятельно успешно приземлился.