НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

В небе над Германией наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита в Германии

Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления.

Видео, снятого падения метеорита.

2017-11-16 06:38:56 В небе над южной частью Германии, во вторник (14.11.2017г.), наблюдалось падение метеорита.Более 1000 свидетелей сообщили о наблюдении этого явления. Падение метеорита наблюдалось примерно в 16:48, и, кроме жителей Германии, падение метеорита наблюдалось в Швейцарии, Австрии и Франции.

Новости космоса: Скорость расширения Вселенной, обнаруженная "Хабблом", увеличивается быстрее, чем ожидалось.

Расчет постоянной Хаббла по цефеидам и сверхновым

Астрономы с помощью космического телескопа "Хаббл" ("Hubble") NASA обнаружили, что Вселенная расширяется от 5-ти, до 9-ти процентов быстрее, чем ожидалось.

Команда Рисса сделала открытие путем уточнения текущей скорости расширения Вселенной с беспрецедентной точностью, снижая неопределенность лишь до 2,4%. Команда сделала уточнения путем разработки инновационных методов, призванных улучшить точность измерения расстояний до далеких галактик.

Новости космонавтики: SpaceX успешно посадила ступень ракеты Falcon 9 после запуска японского спутника.

Ракета SpaceX Falcon 9 стоит на стартовой площадке на мысе Канаверал, штат Флорида.

SpaceX успешно посадила многоразовую ступень ракеты Falcon 9 на роботизированную баржу в воскресенье 14 августа после того, как на орбиту был отправлен японский спутник связи.

Восьмой запуск калифорнийской компании SpaceX в этом году был частью ее постоянных усилий для повторного использования дорогостоящих ракетных частей, а не сброса их в океан.

Найден ответ, почему некоторые плазменные струи распадаются на огромные плюмы (факела)

плазменные струи распадаются на огромные плюмы (факела)

Исследователи из Университета Лидса математически изучили плазменные струи из сверхмассивных черных дыр, чтобы определить, почему некоторые типы струй распадаются на огромные плюмы (факела).

Их исследование, опубликованное в Nature Astronomy, показало, что эти струи могут быть восприимчивы к неустойчивости, никогда ранее не считавшейся важной для потока струи, и подобны нестабильности, которые часто развивается в воде, протекающей внутри изогнутой трубы или вращающегося цилиндрического сосуда.