НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Удивительное явление "заряженного" облака на Солнце

NASA / GSFC / Солнечная динамическая обсерватория

Они обычно имеют удлиненные и неровные нити. Только несколько раз до этого случая нам удавалось увидеть подобное, а в этот раз имели очертания напоминающие круг.

Черная область слева от более яркой активной области - это корональнная дыра, магнитно открытая область Солнца.

Хотя это может не иметь большой научной ценности, это примечательно из-за его редкости. Наблюдение было сделано на длине волны ультрафиолетового света.

2017-11-09 18:25:59 Обсерватория NASA «Солнечная динамика» столкнулась со странностью, которую редко наблюдали космические корабли: темная нить, окружающая активную область (29-31 октября 2017 г.). Солнечные нити представляют собой облака заряженных частиц, которые плавают над Солнцем, удерживаемые магнитными силами.