НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Эль Гордо весит ошеломляющие три квадриллиона масс солнца

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Галактики

Эль Гордо ACT-CLJ0102-4915 весит три квадриллиона масс солнца

2018-01-16 20:16:19 В 2014 году астрономы, использующие космический телескоп NASA / ESA Hubble, обнаружили, что этот огромный галактический кластер весит ошеломляющие три квадриллиона (миллион миллиардов) солнечных масс! Поэтому неудивительно, что он получил прозвище «Эль Гордо» («Толстый» на испанском). Известный официально как ACT-CLJ0102-4915, он является самым большим, самым горячим и ярким рентгеновским галактическим кластером, когда-либо обнаруженным в далекой Вселенной.

Начальная функция массы

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Галактики

Эллиптическая галактика NGC 1600, расположенная на расстоянии около 200 миллионов световых лет, показана в центре изображения Хаббла и выделена в поле. Астрономы пришли к выводу из изучения этой и подобных галактик, что на относительные популяции звезд разных масс в скоплении звезд (IMF) влияет распределение скоростей в кластере.

Например, масса звезды, безусловно, является самым важным фактором, сдерживающим ее дальнейшую эволюцию, но астрономы не совсем понимают, что определяет точную массу вновь образующейся звезды. Один аспект этой проблемы - просто знать, сколько звезд каждого размера есть, т.е., зная распределение звездных масс в большом скоплении звезд. Начальная функция массы (IMF) описывает это распределение и в настоящее время основана на среднем наблюдении звезд в нашем Млечном пути.

2017-12-11 18:35:25 Газ и пыль в гигантских молекулярных облаках постепенно объединяются под действием силы тяжести и образуют звезды. Однако точно, как это происходит, не полностью понято.

Новости космонавтики: Космическая программа ЭкзоМарс требует дополнительного финансирования 400 млн. евро.

Первая часть миссии ЭкзоМарс(ExoMars): TGO и модуль Скиапарелли.

Менее чем через месяц после того, как спускаемый аппарат Скиапарелли врезался в Марс, ЕКА предложило странам-членам в пятницу раскошелиться дополнительно на 400 млн евро, для успешного завершения исследования ExoMars'ом Красной планеты.

Целью ExoMars является поиск доказательств присутствия жизни, в прошлом или настоящем.

Новости космоса: Ученый предлагает искать следы деятельности сверхцивилизаций вокруг пульсаров.

Гипотетическое сооружение сверхцивилизации сфера из колец Дайсона.

Увлекательная идея о мегаструктурах инопланетных цивилизаций неизменно страдает от той же проблемы, что и все другие попытки найти признаки разумной жизни в нашей Вселенной.

В принципе, если разумная жизнь существует, почему мы последовательно не смогли найти никаких доказательств этого? Эта головоломка, которая была озвучена Энрико Ферми в 1950-х годах (впоследствии известная как Парадокс Ферми), повисла как тень над всеми нашими усилиями.

Оползни на Марсе движутся с головокружительной скоростью в 700 км / ч

Марс Mars Valles Marineris astronews.space

Ученые из Миланского университета опубликовали исследование, в котором исследовали геологию Марса. Они поняли, что движение грунта на красной планете происходит с огромной скоростью.
Самый «медленный» оползень может двигаться со скоростью до 150 метров в секунду.