НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Возвращение кометы 96P, замеченное ESA, спутники NASA

В то же время комета 96P прошла вторую миссию NASA: STEREO, по изучению солнечной активности - также наблюдала комету между 26 и 28 октября с противоположной стороны орбиты Земли. Чрезвычайно редко встречаются кометы наблюдаемые из двух разных мест в космосе, и это наиболее полные параллельные наблюдения кометы 96P.
Ученые стремятся использовать эти комбинированные наблюдения, чтобы больше узнать о составе кометы, а также о ее взаимодействии с солнечным ветром, постоянном потоке заряженных частиц от Солнца.
Обе миссии собрали поляризационные измерения кометы; это измерения солнечного света, в котором все световые волны становятся ориентированными одинаково после прохождения через среду, в данном случае, частиц в хвосте кометы. Объединяя данные поляризации вместе, ученые могут извлекать детали о частицах, прошедших через свет.

«Поляризация является сильной функцией паралельного просмотра, и одновременное получение нескольких измерений может дать полезную информацию о составе и распределении частиц хвоста», - сказал Уильям Томпсон, главный наблюдатель STEREO в Центре космических полетов NASD в Годдарде, Гринбелт, штат Мэриленд.

Комета 96P, также известная как комета Маххольц, Дэн Махольц астроном - любитель в 1986 году открывший комету, она завершает орбиту вокруг Солнца каждые 5,24 года. Она делает свой самый близкий подход к Солнцу на расстоянии 11 миллионов миль - очень близкое расстояние для кометы.

Когда комета 96P появилась в наблюдении SOHO в 2012 году, любители астрономы, изучающие данные SOHO, обнаружили два крошечных фрагмента кометы на некотором расстоянии от основного тела, сигнализируя, что комета активно меняется. На этот раз они обнаружили третий фрагмент - еще один след, который указывает на то, что комета все еще изменяется.

Ученые считают, что комета 96P интересна тем, что имеет необычный состав и является родителем большой многообразной семьи, имея в виду группу комет, разделяющих общую орбиту и происходящих из гораздо более крупной родительской кометы, которая в течение тысячелетий распалась на более мелкие фрагменты. Комета 96P является родителем двух отдельных групп комет, обе из которых были обнаружены учеными-энтузиастами, изучающими данные SOHO, а также ряд метеоритных потоков, пересекающих Землю.
Изучая продолжающуюся эволюцию кометы, ученые могут больше узнать о природе и происхождении этой сложной семьи.

2019-02-02 16:36:19 ESA (Европейское космическое агентство) и миссию NASA SOHO для Солнечной и Гелиосферной обсерватории посетил на этой неделе старый друг, комета 96P вошла в поле зрения 25 октября 2017 года и вышла из обзора 30 октября. Эта комета набдюдалась так-же и в 1996, 2002, 2007 и 2012 годах, она является самым частым кометным объектом наблюдения космического корабля.