НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Инопланетяне могут быть больше похожими на нас, чем мы думаем

Представьте инопланетянина. Эти иллюстрации представляют различные уровни адаптивной сложности, которые мы можем себе представить, думая об инопланетянах. (a) Простая реплицирующаяся молекула, без видимой конструкции. Это может или не может проходить естественный отбор. (б) невероятно простая, подобная ячейке сущность. Даже что-то такое простое обладает достаточным ухищрением частей, которые должны пройти естественный отбор. c) иностранец со многими сложными частями, работающими вместе, вероятно, подвергся серьезным переменам.

Голливудские фильмы и научно-фантастическая литература питают веру в то, что инопланетяне - это чужие, монстроподобные существа, которые очень отличаются от людей. Но новые исследования показывают, что мы могли бы иметь больше общего с нашими внеземными соседями, чем первоначально предполагалось.

Теория поддерживает аргумент о том, что формы внеземной жизни подвергаются естественному отбору и подобны нам, эволюционируют, чтобы быть более приспособленными и сильными.
Сэм Левин, исследователь из Зоологического отдела Оксфорда, сказал: «Основная задача астробиологов (тех, кто изучает жизнь в космосе) - думать о том, что может быть внеземной жизнью, но сделать прогнозы относительно инопланетян трудно, имея один пример жизни на Земле - экстраполировать. Прошлые подходы в области астробиологии были в значительной степени механистическими, беря за основу то, что мы видим на Земле, и то, что мы знаем о химии, геологии и физике, чтобы делать прогнозы относительно инопланетян.

«В нашей статье мы предлагаем альтернативный подход, который заключается в использовании эволюционной теории, чтобы сделать прогнозы, которые не зависят от земного представления. Это полезный подход, поскольку теоретические прогнозы будут применяться к пришельцам, которые основаны на силиконе, не имеют ДНК, и например, дышат азотом».
Используя эту идею чуждого естественного отбора в качестве основы, команда рассматривала внеземную эволюцию и сложности возникновения её в космосе.

В статье также приводятся конкретные предположения о биологическом составе сложных инопланетян и содержится представление о том, как они могут выглядеть.
Сэм Левин добавил: «Мы все еще не можем сказать, будут ли инопланетяне ходить на двух ногах или иметь большие зеленые глаза. Но мы полагаем, что эволюционная теория предлагает уникальный дополнительный инструмент для того, чтобы понять, что такое инопланетяне, и мы показали несколько примеров о сильных предположениях, которые мы можем сделать с таким подходом.
«Предсказывая, что инопланетяне претерпели крупные переходы, - то, какое многообразие возникла у видов на Земле, мы можем сказать, что существует определенный уровень предсказуемости эволюции, которая заставит их выглядеть как мы.

«Мы прогнозируем, что они как и люди, состоят из иерархии сущностей, которые все сотрудничают, чтобы произвести себе подобных. На каждом уровне организма будут созданы механизмы для устранения конфликтов, поддержания взаимодействия и поддержания функционирования организма. Мы можем даже предложить некоторые примеры того, какими будут эти механизмы.
«В нашей галактике есть потенциально сотни тысяч жилых планет. Мы не можем сказать, будем ли мы одиноки на Земле, но мы сделали небольшой шаг вперед, отвечая, если мы не одиноки, насколько мы похожи с нашими соседями».

2017-11-01 16:12:28 В новом исследовании, опубликованном в Международном журнале астробиологии, ученые из Оксфордского университета впервые показывают, как эволюционная теория может использоваться для представления внешнего вида и лучшего понимания их поведения. Они показывают, что инопланетяне потенциально формируются теми же процессами и механизмами, которые формируют людей, такими как естественный отбор.