НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Данные Гершеля связывают таинственные квазары с яростными вспышками звездообразования

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Астрофизика

Это изображение - впечатление художника о радио-громком квазаре в звездообразующей галактике. Квазар питается от сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Когда газ втягивается в аккреционный диск вокруг черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру, предпочтительно в направлении двух мощных струй. Кроме того, галактика делает звезды со скоростью сотни в год. Для сравнения, наша Галактика Млечный Путь составляет 1-2 звезды в год.

С момента своего открытия в 1960-х годах квазары предоставили сокровищницу вопросов для астрономов. Эти энергетические источники - в 10 000 раз ярче Млечного Пути - являются ядрами отдаленных галактик с сверхмассивными черными дырами в их сердце. Поскольку газ втягивается в аккреционный диск в сторону черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру от радио к рентгеновскому спектру - таким образом рождается сигнатурная светимость квазара.

2017-12-07 16:01:15 Астрономы использовали космическую обсерваторию Гершеля ЕКА для решения многовековой тайны о происхождении мощных холодных газовых ветров в жарких окрестностях квазаров. Свидетельства, связывающие эти мощные ветры с звездообразованием в галактиках квазар-хозяев, также могут помочь решить загадку того, почему размер галактик во Вселенной, по-видимому, ограничен.

Свет в темноте: ракета-носитель NASA исследует темные области пространства

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Астрофизика

Решетка DEUCE, чувствительная к ультрафиолетовому излучению, тщательно размещается для соединения в своем посадочном устройстве.

Этот холодный, диффузный газ между галактиками, называемый межгалактической средой, излучает различный свет, что затрудняет изучение.

2017-10-28 20:24:10 Хотя звезды и галактики заполняют наше ночное небо, большая часть материи во Вселенной находится в темных пустотах между ними. Этот холодный, диффузный газ между галактиками, называемый межгалактической средой, или IGM для короткого замыкания, излучает любой свет, что затрудняет изучение.

Сверхмассивная черная дыра

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Астрофизика

Схема сверхмассивной черной дыры вместе со своим аккреационным диском.

СверхМассивная Черная Дыра (СМЧД) - разновидность черной дыры массой более 106(десять в шестой степени) солнечных масс.

СМЧД находятся в центрах многих крупных галактик, включая нашу галактику Млечный Путь. СМЧД также являются основой квазаров, яркость которых напрямую зависит от аккреции (поглощения) больших объемов вещества.

2017-02-26 12:30:10 Статья подробно описывает сверхмассивные черные дыры, их разновидности, свойства и поведение.

Возвращение кометы 96P, замеченное ESA, спутники NASA

ESA (Европейское космическое агентство) и миссию NASA SOHO для Солнечной и Гелиосферной обсерватории посетил на этой неделе старый друг, комета 96P вошла в поле зрения 25 октября 2017 года и вышла из обзора 30 октября.

Эта комета набдюдалась так-же и в 1996, 2002, 2007 и 2012 годах, она является самым частым кометным объектом наблюдения космического корабля.

Экзопланеты: Астрономы обнаружили экзопланету размером с Нептун

Новая планета схожая по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе.

В ходе миссии Кеплера NASA, известную как K2 (космический телескоп), астрономы обнаружили новую планету схожей по размерности с планетой Нептун в двойной звездной системе в открытом кластере Hyades. Недавно найденная экзопланета, обозначенная как K2-nnnA b. Учёные сообщили об обнаружении 29 сентября в документе, опубликованном на сервере pre-print arXiv.

Новости науки: Исследование звезды, которая показывает противоречивые признаки и молодой и старой.

Странная звезда ведет себя одновременно и как старая и как молодая.

В течении многих лет исследователи классифицировали звезду как старую, возможно, красный сверхгигант.

Но новое исследование NASA предполагает, что объект, обозначенный как IRAS 19312 + 1950, является чем-то вроде протозвезды, звезды в процессе своего формирования.