НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Данные Гершеля связывают таинственные квазары с яростными вспышками звездообразования

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Астрофизика

Это изображение - впечатление художника о радио-громком квазаре в звездообразующей галактике. Квазар питается от сверхмассивной черной дыры в центре галактики. Когда газ втягивается в аккреционный диск вокруг черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру, предпочтительно в направлении двух мощных струй. Кроме того, галактика делает звезды со скоростью сотни в год. Для сравнения, наша Галактика Млечный Путь составляет 1-2 звезды в год.

С момента своего открытия в 1960-х годах квазары предоставили сокровищницу вопросов для астрономов. Эти энергетические источники - в 10 000 раз ярче Млечного Пути - являются ядрами отдаленных галактик с сверхмассивными черными дырами в их сердце. Поскольку газ втягивается в аккреционный диск в сторону черной дыры, он нагревается до очень высоких температур и излучает энергию по электромагнитному спектру от радио к рентгеновскому спектру - таким образом рождается сигнатурная светимость квазара.

2019-02-02 16:23:51 Астрономы использовали космическую обсерваторию Гершеля ЕКА для решения многовековой тайны о происхождении мощных холодных газовых ветров в жарких окрестностях квазаров. Свидетельства, связывающие эти мощные ветры с звездообразованием в галактиках квазар-хозяев, также могут помочь решить загадку того, почему размер галактик во Вселенной, по-видимому, ограничен.

Свет в темноте: ракета-носитель NASA исследует темные области пространства

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: Статьи: Астрофизика

Решетка DEUCE, чувствительная к ультрафиолетовому излучению, тщательно размещается для соединения в своем посадочном устройстве.

Этот холодный, диффузный газ между галактиками, называемый межгалактической средой, излучает различный свет, что затрудняет изучение.

2019-02-02 16:48:51 Хотя звезды и галактики заполняют наше ночное небо, большая часть материи во Вселенной находится в темных пустотах между ними. Этот холодный, диффузный газ между галактиками, называемый межгалактической средой, или IGM для короткого замыкания, излучает любой свет, что затрудняет изучение.

Сверхмассивная черная дыра

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: Статьи: Астрофизика

Схема сверхмассивной черной дыры вместе со своим аккреационным диском.

СверхМассивная Черная Дыра (СМЧД) - разновидность черной дыры массой более 106(десять в шестой степени) солнечных масс.

СМЧД находятся в центрах многих крупных галактик, включая нашу галактику Млечный Путь. СМЧД также являются основой квазаров, яркость которых напрямую зависит от аккреции (поглощения) больших объемов вещества.

2019-02-02 17:07:33 Статья подробно описывает сверхмассивные черные дыры, их разновидности, свойства и поведение.

Звездная система с тремя суперземлями

Концепция художника об экзопланетной системе, в данном случае вокруг звезды HD7924, в которой размещены две сверхземли (объекты c и d на изображении). Астрономы обнаружили звезду с тремя сверхземлями, которые проезжают, делая их главными кандидатами для подробных исследований в атмосфере.

На сегодняшний день подтверждено более 3500 внесолнечных планет. Большинство из них были обнаружены с использованием транзитного метода, и астрономы могут комбинировать кривые транзитного света с наблюдениями скорости вобуляции для определения массы и радиуса планеты и тем самым сдерживать ее внутреннюю структуру.

Атмосфера также может быть изучена при прохождении с использованием того факта, что химический состав атмосферы означает, что ее непрозрачность изменяется с длиной волны. Измеряя глубину прохождения на разных длинах волн, можно определить состав и температуру атмосферы планеты.

Будущее космической колонизации: Терраформирование Марса.

Фотография Марса, вверху видна полярная ледяная шапка.

Идея терраформирования Марса - превращение его в так называемого "близнеца Земли" - увлекательная идея. Таяние полярных ледяных шапок, медленное созданием атмосферы, а затем создание условий для растительности, рек и водоемов - этого достаточно, чтобы вдохновить кого угодно.

Но как долго это будет продолжаться, что это будет стоить нам, и действительно ли это эффективное использование нашего времени и энергии?

Учёный создал подробную карту высокоскоростного газа

Подробная карта облаков высокоскоростного газа во вселенной вокруг нас.

Австралийский ученый создал самую подробную карту облаков высокоскоростного газа окружающей нас вселенной.

Карта охватывает все небо и показывает любопытные облака из нейтрального газа водорода, которые двигаются с различной скоростью к нормальному вращению Галактики.
Она была создана астрономом д-ром Тобиасом Уэстмайером из Университета Западной Австралии Международного центра радиоастрономических исследований и опубликован сегодня в ведущем журнале «Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества».