НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800)

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800) (с) AstroNews.Space

2018-01-13 14:20:51 MMS уникален тем, что он настолько похож на лабораторный эксперимент, призванный выявить природу одного процесса - магнитного пересоединения

ИНФОГРАФИКА: Обозначение колец Сатурна. (800x450)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Обозначение колец Сатурна в порядке их открытия. Инфографика

Кольца обозначены от А до G в порядке их открытия.

2017-03-08 13:49:51 Наименование колец Сатурна от A до G в порядке их открытия. Анимация.

ИНФОГРАФИКА: Куда будет установлен новый стыковочный адаптер, а также текущее расположение пристыкованных кораблей к МКС. (1080х720)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также показано, куда будет установлен стыковочный адаптер

Показано текущее (на 19.07.2016) расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также красной стрелкой отмечен стыковочный узел, на который будет установлен док-адаптер, который будет доставлен 20-го июля на МКС.

2017-03-08 14:06:58 Пристыкованные корабли к МКС, два грузовых Прогресса и Союзы. Показан стыковочный узел, куда будет установлен док-адаптер.

На недавних фотографиях с Марса видны морские раковины

На поверхности Марса видны морские раковины

Новые фото с Марса от аппарата Curiosity возможно показали доказательство того, что на Марсе когда-то существовал океан, а в нем обитали живые организмы. По крайней мере моллюски, чьи раковины можно достаточно хорошо рассмотреть на снимке и которые отличаются от окружающих камней.

Раковины видны на двух фотографиях, сделанных 15 января 2018 года и лежат совсем рядом с опорами марсохода.

Возвращение кометы 96P, замеченное ESA, спутники NASA

ESA (Европейское космическое агентство) и миссию NASA SOHO для Солнечной и Гелиосферной обсерватории посетил на этой неделе старый друг, комета 96P вошла в поле зрения 25 октября 2017 года и вышла из обзора 30 октября.

Эта комета набдюдалась так-же и в 1996, 2002, 2007 и 2012 годах, она является самым частым кометным объектом наблюдения космического корабля.

Новости космоса: Космический гамма-телескоп Ферми обнаруживает самые далекие блазары из открытых на данный момент.

Блазар - один из самых мощных по излучению объектов во Вселенной.

Космический телескоп NASA Ферми определил самые отдаленные из гамма-блазаров, тип галактик, чьи интенсивные выбросы приводятся в действие свехмассивными черными дырами

Свет от самого удаленного объекта, начал свой путь к нам, когда возраст Вселенной составлял около 1,4 млрд. лет, или почти 10% от ее нынешнего возраста.