НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800)

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

ИНФОГРАФИКА: Постер NASA Magnetospheric Multiscale (MMS). (12000х16800) (с) AstroNews.Space

2018-01-13 14:20:51 MMS уникален тем, что он настолько похож на лабораторный эксперимент, призванный выявить природу одного процесса - магнитного пересоединения

ИНФОГРАФИКА: Обозначение колец Сатурна. (800x450)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Обозначение колец Сатурна в порядке их открытия. Инфографика

Кольца обозначены от А до G в порядке их открытия.

2017-03-08 13:49:51 Наименование колец Сатурна от A до G в порядке их открытия. Анимация.

ИНФОГРАФИКА: Куда будет установлен новый стыковочный адаптер, а также текущее расположение пристыкованных кораблей к МКС. (1080х720)

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: ИНФОГРАФИКА

Расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также показано, куда будет установлен стыковочный адаптер

Показано текущее (на 19.07.2016) расположение пристыкованных кораблей к МКС, а также красной стрелкой отмечен стыковочный узел, на который будет установлен док-адаптер, который будет доставлен 20-го июля на МКС.

2017-03-08 14:06:58 Пристыкованные корабли к МКС, два грузовых Прогресса и Союзы. Показан стыковочный узел, куда будет установлен док-адаптер.

Космодром Восточный. Стыковка КГЧ с 3-й ступенью РН «Союз-2.1а»

Космодром Восточный.
Стыковка КГЧ с 3-й ступенью РН «Союз-2.1а»

25 января 2018 года на космодроме Восточный завершен процесс стыковки космической головной части с третьей ступенью ракеты-носителя «Союз-2.1а». В составе КГЧ – разгонный блок «Фрегат» и установленные на переходной ферме космические аппараты «Канопус-В» № 3 и 4, а также 9 спутников попутной полезной нагрузки.

Также сегодня в Госкорпорации «РОСКОСМОС» состоялось заседание Государственной комиссии, которая рассмотрев доклады технического руководства, приняла решение о вывозе РКН. Вывоз запланирован на 29 января 2018г.

Новости науки: Исследователи впервые разработали модель взрыва сверхъяркой (superluminous) сверхновой.

Впервые разработана модель сверхъяркой сверхновой в 2-D.

Наблюдения редких взрывов сверхъярких сверхновых, светимость которых на один-два порядка выше, чем обычно, вызывают у астрономов недоумение.

Они замечены лишь в последнее десятилетие и ученые озадачены необычайной яркостью этих событий и самих механизмов взрыва.

Как обнаружили странную физику струй из сверхмассивных черных дыр

Струи из Центавра А.

Супермассивные черные дыры, которые скрываются в сердце большинства галактик, часто описываются как «звери» или «монстры». Но, несмотря на это, они почти невидимы. Чтобы убедиться, что они там вообще есть, астрономам обычно приходится измерять скорость облаков газа, вращающихся вокруг этих регионов.

Но иногда можно распознать их присутствие благодаря созданию мощных струй. Мы знаем, что эти «релятивистские струи» представляют собой два потока плазмы (вещество, состоящее из электрически заряженных частиц, несмотря на отсутствие общего заряда), движущихся в противоположных направлениях со скоростями, очень близкими к скорости света.