НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

На недавних фотографиях с Марса видны морские раковины

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

На поверхности Марса видны морские раковины

Раковины видны на двух фотографиях, сделанных 15 января 2018 года и лежат совсем рядом с опорами марсохода.

2018-01-18 14:48:31 Новости космоса: Новые фото с Марса от аппарата Curiosity возможно показали доказательство того, что на Марсе когда-то существовал океан, а в нем обитали живые организмы. По крайней мере моллюски, чьи раковины можно достаточно хорошо рассмотреть на снимке и которые отличаются от окружающих камней.

Метеориты принесли воду на Землю в течение первых двух миллионов лет

Автор: Леонид Гляделов . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Крупное родительское тело, по-видимому, было похоже на астероид Vesta, который был изучен рядом с миссией NASA «Рассвет». Веста составляет примерно 525 километров (326 миль) в диаметре.

Поскольку такие элементы, как вода и углерод, являются важными ингредиентами для жизни на Земле, исследователи очень хотят знать, как и когдаони попали на нашу планету.

2018-01-18 14:07:30 Новости космологии: Новое исследование редких базальтовых метеоритов, называемых анрититами, предполагает, что летучие вещества, которые являются элементами с относительно низкими температурами кипения, такими как вода, могли быть привнесены на нашу планету метеоритами в течение первых двух миллионов лет существования солнечной системы.

Образцы, привезенные с астероида, объясняют эволюцию астероидов

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Графическая реконструкция Хаябуза в непосредственной близости от поверхности Итокавы.

Исследователи планетарного университета Curtin пролили свет на эволюцию астероидов, который может помочь предотвратить будущие столкновения астероидов с Землей.

2017-10-19 18:41:59 Ученые изучили две невероятно мелкие частицы, возвращенные на Землю из астероида Итокава, собранные в 2005 году с поверхности астероида шириной 500 метров японским космическим кораблем «Хаябуса».

Новости науки: Ученые заявляют, что лёгкого инфлатона не существует.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Большой взрыв, инфляция и расширение Вселенной.

В первые минуты после Большого Взрыва Вселенная расширялась в миллиарды раз быстрее, чем сегодня.

Такое быстрое расширение, вероятно, связано с изначальным силовым полем, и его частицей - инфлатоном. Из последнего анализа распада мезонов, проведенного в эксперименте LHCb физиками из Кракова и Цюриха, представляется, однако, что наиболее вероятный легкий инфлатон, частица с характеристиками знаменитого бозона Хиггса, но менее массивная, почти наверняка не существует.

2017-06-12 11:52:26 Проведенные исследования коллаборацией LHCb на 99% исключают существование "брата" Бозона Хиггса - лёгкого инфлатона.

Новости космоса: Новое объяснение ускоренного расширения Вселенной без применения темной энергии.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Темная энергия может быть ошибкой округления и приближения формул ОТО.

Загадочная «темная энергия», которая, как считается, составляет более 68% от общей массы-энергии Вселенной, может вообще не существовать.

Исследователи полагают, что стандартные модели Вселенной не учитывают ее(Вселенной) меняющуюся структуру, но после того, как это сделано, потребность в темной энергии исчезает. Венгерско-американская команда исследователей опубликовала свои результаты в MNRAS.

2017-04-01 21:39:20 При более точном подсчете, Общая теория относительности Эйнштейна дает результаты, которые не требуют введения темной энергии для объяснения ускоренного расширения Вселенной.

Новости космоса: Ученые собираются измерить скорость распространения гравитации.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Грядет проверка космологической постоянной Эйнштейна - лямбда.

(AstroNews.Space) - Астрономичесие эксперименты вскоре могут протестировать идею, разработанную Альбертом Эйнштейном почти ровно столетие назад, говорят ученые.

Тесты с использованием передовых технологий помогут решить давнюю загадку: что является причиной ускоренного расширения Вселенной.

2017-02-19 16:03:01 При помощи гравитационной обсерватории LIGO, ученые собираются проверить равна ли скорость распространения гравитации скорости света.

Новости космологии: Астрономы, измеряя расширение Вселенной, получили намеки на 'новую физику'.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Крест Эйнштейна. Гравитационная линза далекого квазара.

Астрономы сделали новое измерение постоянной Хаббла - скорость, с которой Вселенная расширяется - и это не совсем уточнение того же числа.

Это несоответствие может намекать на «новую физику» за пределами стандартной модели космологии.

2017-02-16 04:20:35 Астрономы уточнили постоянную Хаббла, а также открыли некоторое несоответствие результатам космического телескопа Планк.

Космос 2016: Чем запомнился уходящий год.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Новости космоса за 2016 год.

Итак, подходит к концу 2016 год. Этот год был богат на открытия, различные миссии, теории, космические катастрофы и другие космические новости.

В этой статье я собрал наиболее значимые из них, и те, которые вызвали общественный резонанс. Ну что ж, приступим ...

2017-02-16 03:50:37 Достижения в астрономии, астрофизике, космонавтике за 2016 год по версии астроньюс.

Новости космоса: Темная материя, возможно, более однородна, чем считалось.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Данные о распределении темной материи, полученные коллаборацией KiDS.

Анализ нового большого галактического исследования, говорит о том, что темная материя может быть менее плотной и более однородно распределяется по всему пространству, чем считалось ранее.

Международная команда использовали данные Kilo Degree Survey (KiDS), чтобы изучить, как свет от около 15 миллионов далеких галактик пострадал от гравитационного воздействия вещества на больших масштабах во Вселенной. Результаты не согласуются с ранее полученными результатами со спутника ESA Планк.

2017-02-16 03:45:30 Исследование показывает, что темная материя может быть менее плотной и более однородно распределяется по всему пространству, чем считалось ранее.

Новости космологии: Теория, которая бросает вызов физике Эйнштейна, вскоре может быть проверена.

Автор: Ярослав Космос . Опубликовано в категории: КОСМОЛОГИЯ

Большой Взрыв в интерпретации художника.

Ученые, выступающие за теорию о том, что скорость света является переменной - и не является постоянной, как предположил Эйнштейн - сделали прогноз, который можно будет проверить.

Эйнштейн предположил, что скорость света остается одинаковой в любой ситуации, и это подразумевает, что пространство и время может быть различным в различных ситуациях.

2017-02-26 12:34:34 Проверке подлежит так называемый "спектральный индекс" реликтового излучения.

Новости астрофизики: Косвенно подтверждено формирование сверхмассивных черных дыр путем прямого коллапса.

Подтверждение формирования СМЧД методом прямого коллапса.

Астрономы Аарон Смит(Aaron Smith) и Фолькер Бромм(Volker Bromm) из Техасского Университета в Остине (The University of Texas at Austin) обнаружили доказательства необычной разновидности рождения свехмассивной черной дыры (СМЧД) в очень ранней Вселенной.

Недавно обнаруженный необычный источник интенсивного излучения, скорее всего, являющийся "черной дырой прямого коллапса" (direct-collapse black hole), тип объекта предсказанный теоретиками более десяти лет назад.

Гравитационные волны от слияния сверхмассивных черных дыр будут обнаружены в течение 10 лет

Галактики такого же размера, что и галактика Сомбреро, могут предложить астрономам их первое представление о слиянии пары сверхмассивных черных дыр. Эта шляпообразная галактика достаточно велика, что ее сливающиеся черные дыры будут давать обнаруживаемые гравитационные волны, но не настолько большие, чтобы черные дыры сливались слишком быстро.

Новое исследование, опубликованное 13 ноября в Nature Astronomy, предсказывает, что гравитационные волны, возникающие в результате слияния двух сверхмассивных черных дыр, будут обнаружены в течение 10 лет. В исследовании впервые используются реальные данные, а не компьютерное моделирование, чтобы предсказать, когда будет сделано такое наблюдение.

«Гравитационные волны от этих сверхмощных двойных слияний черных дыр являются самыми мощными во вселенной», - говорит ведущий исследователь Chiara Mingarelli, научный сотрудник Центра вычислительной астрофизики в Институте Уоллирона в Нью-Йорке.

Новости космоса: Космический гамма-телескоп Ферми обнаруживает самые далекие блазары из открытых на данный момент.

Блазар - один из самых мощных по излучению объектов во Вселенной.

Космический телескоп NASA Ферми определил самые отдаленные из гамма-блазаров, тип галактик, чьи интенсивные выбросы приводятся в действие свехмассивными черными дырами

Свет от самого удаленного объекта, начал свой путь к нам, когда возраст Вселенной составлял около 1,4 млрд. лет, или почти 10% от ее нынешнего возраста.