НОВОСТИ КОСМОСА, АСТРОНОМИИ И КОСМОНАВТИКИ

• Новости космоса, новости астрономии, новости науки, новости космонавтики и астрофизики, открытия, новые теории, только факты из авторитетных источников.

Большие черные дыры превосходят их галактики в росте

Изображение из Чандры Deep Field-South (синее, самое глубокое из когда-либо полученных в рентгеновских лучах) было объединено с оптическим и инфракрасным изображением с космического телескопа Хаббла (HST, красного, зеленого и синего). Каждый источник Чандры создается горячим газом, падающим к сверхмассивной черной дыре в центре галактики-хозяина, как показано на иллюстрации художника. Новое исследование показывает, что, вопреки существующим теориям, самые большие черные дыры во Вселенной не растут с той же скоростью, что и маленькие черные дыры относительно роста галактик, в которых они обитают.

В течение многих лет астрономы изучали образование галактик с сверхмассивными черными дырами - с миллионами в миллиарды раз больше массы Солнца - в их центрах. Преобладающая теория предполагает, что черные дыры и их галактики-хозяева растут примерно в тандеме друг с другом.

2018-02-16 16:25:48 Новости космоса: Рост крупнейших черных дыр во Вселенной опережает темпы роста галактик, которые они населяют, согласно новому исследованию, проведенному исследователями из штата Пенсильвания.

Астрофизики создали самую реалистичную симуляцию Вселенной

Реалистичная симуляция вселенной

2018-02-02 19:01:50 Новости астрофизики: Астрофизики получили новое представление о формировании и эволюции галактик. Они подсчитали, как черные дыры влияют на распределение темной материи, как тяжелые элементы создаются и распространяются по всему космосу, и откуда возникают магнитные поля. Это стало возможным благодаря разработке и программированию новой имитационной модели для вселенной, которая создала самые обширные симуляции такого рода на сегодняшний день.

Аппараты ESA и NASA помогли найти ключ к решению важного и долго нерешенного вопроса в физике плазмы

Иллюстрация, показывающая космический корабль миссии кластера ESA (сверху) и миссии THEMIS НАСА (внизу), пролетающей через магнитосхему Земли, сильно турбулентной граничной области между солнечным ветром и магнитосферой вокруг нашей планеты.

Впервые ученые подсчитали, сколько энергии передается в различных масштабов в магнитослое, пограничной области между солнечным ветром и магнитным полем (магнитосферой), который защищает нашу планету. Основываясь на данных, собранных миссиями ESA Cluster и NASA THEMIS в течение нескольких лет, исследование показало, что турбулентность является ключом, что делает этот процесс в сто раз более эффективным, чем в солнечном ветре.

Планеты Солнечной системы, включая нашу Землю, омываются солнечным ветром, сверхзвуковым потоком высокоэнергетических заряженных частиц, неумолимо испускаемые Солнцем. Наша планета и еще несколько других выделяются в этом всепроникающем потоке частиц: это планеты, у которых есть собственное магнитное поле, и поэтому представляют собой препятствие для мощной силы солнечного ветра.

2018-01-30 16:05:33

Дейтерированный формальдегид обнаружен в протозвезде HH 212

HH 212, наблюдаемой ALMA-Band 7.

Используя комплекс миллиметровых телескопов Atacama (ALMA) в Чили, группа исследователей обнаружила выброс дейтерированного формальдегида (HDCO) из горячей внутренней области протозвезды HH 212.

HH 212 - протозвездная система с малой массой, расположенная на расстоянии около 1300 световых лет от Земли в туманности Ориона. Предыдущие исследования этой системы, проведенные в 2016 и 2017 годах, показали, что её теплая внутренняя область оболочки, окружающая протозвезды с малой массой содержит дейтерированную воду (D 2 O) и однократно дейтерированный метанол (CH 2 DOH ).

2018-02-12 19:16:18

Новые исследования бросают вызов существующим моделям черных дыр

Чёрная дыра в космосе

«Совместная работа д-ра Пэкхама по этому исследованию является отличным примером инновационных исследований, которые сейчас происходят в физике в UTSA. Я рад видеть, что новое исследование будет результатом этой раблты», - сказал Джордж Перри, декан колледжа UTSA.

2018-01-19 13:42:58 Новости астрофизики: Крис Пэкхем, помощник профессора физики и астрономии Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA), сотрудничал в новом исследовании, которое расширяет понимание научным сообществом черных дыр в нашей галактике и окружающих их магнитных полях.

Определили максимальную массу нейтронных звёзд

Выброс гравитационных волн при слиянии нейтронной звезды.

С момента своего открытия в 1960-х годах ученые стремились ответить на важный вопрос: какой массы могуть быть нейтронные звезды? В отличие от черных дыр, эти звезды не могут получить массу произвольно; сверх определенного предела нет физической силы в природе, которая может противостоять их огромной гравитационной силе. Впервые астрофизикам в университете им. Гёте во Франкфурте удалось вычислить максимальный верхний предел массы нейтронных звезд.

2018-01-16 17:21:28 Астрофизики в Университете Гёте во Франкфурте установили новый предел для максимальной массы нейтронных звезд: они не могут превышать 2,16 массы Солнца.

Теорию относительности подтверждает трио "мертвых звезд"

Пульсар и белый карлик в представлении художника

Наблюдения за необычной семьей звезд, в которой обитает один пульсар и два белых карлика, помогли ученым доказать, что гравитация замедляет течение времени и искривляет пространство именно так, как предсказывает теория относительности Эйнштейна.

"Мы задались вопросом "Как падает источник гравитации?" Это может прозвучать странно для несведущей публики, однако с точки зрения Эйнштейна, и масса, и энергия являются одной и той же вещью. Если принцип эквивалентности нарушается, то скопления энергии, окруженной мощным гравитационным полем, будут ускоряться во время падения совсем не так, как аналогичный сгусток энергии вне его", — рассказывает Анна Арчибальд (Anne Archibald) из университета Амстердама (Нидерланды).

2018-01-15 20:59:16 Наблюдения за необычной семьей звезд, в которой обитает один пульсар и два белых карлика, помогли ученым доказать, что гравитация замедляет течение времени и искривляет пространство именно так, как предсказывает теория относительности Эйнштейна

Гравитационные волны измеряют вселенную

NGC4993, галактика, принимающая гравитационное волновое событие GW170817, которое использовалось для измерения возраста Вселенной.

Прямое обнаружение гравитационных волн из не менее пяти источников за последние два года дает впечатляющее подтверждение модели гравитации и пространства-времени Эйнштейна. Моделирование этих событий также предоставило информацию о массивном звездообразовании, гамма-всплесках, характеристиках нейтронной звезды, и впервые, о проверке теоретических представлений о том, как производятся очень тяжелые элементы, такие как золото.

Астрономы теперь использовали одно событие гравитационной волны (GW170817) для измерения возраста Вселенной. Питер Бланшар, Таррен Эфтехари, Виктория Вильяр и Питер Уильямс были членами команды из 1314 ученых со всего мира, которые внесли свой вклад в обнаружение гравитационных волн из сходящейся пары бинарных нейтронных звезд с последующим обнаружением гамма- лучей, а затем идентификация происхождения катаклизма в галактике NGC4993, замеченном на изображениях, сделанных с различными временными задержками на длинах волн от рентгеновского излучения до радио.

2018-01-08 18:14:01 Прямое обнаружение гравитационных волн из не менее пяти источников за последние два года дает впечатляющее подтверждение модели гравитации и пространства-времени Эйнштейна.

Новое открытие обнаруживает, что голодные белые карлики являются «выпивающими»

Художественное представление, демонстрирующее систему, наблюдаемое исследователями во время фазы «выпивки»

В последнем выпуске «Природа» (14 декабря) была опубликована совместно с Новой Зеландией совместная работа преподавателя-исследователя астрофизики, озаглавленная «Магнитно-закрытая аккреция в аккрецирующемся немагнитном «белом карлике».

2017-12-14 19:24:01 Астрофизик Университета Кентербери, доктор Симоне Скаринги, сделал неожиданное и захватывающее новое открытие, связанное с тем, как белые карлики растут в космосе.

Первые правильные движения звезд измеренные в небольшой галактике вне Млечного Пути

Галактика Скульптора, взятая с телескопом ESO VISTA в Паранальной обсерватории в Чили.

Анализ показывает неожиданное предпочтение в направлении движения, что предполагает, что стандартные теоретические модели, используемые для описания движения звезд и гало в темной материи в других галактиках, могут быть недействительными.

2017-11-27 17:36:45 Объединив данные космического телескопа Хаббла и миссии Гайи, астрономы Университета Гронингена смогли измерить правильное движение 15 звезд в Галактике Скульптор (NGC 253, Серебряная Монета, спиральная галактика с перемычкой, тип SBc, в созвездии Скульптор), первое такое измерение звезд в маленькой галактике вне Млечного Пути.

Новости астрономии: Впервые открыта атмосфера у маломассивной супер-Земли.

Художественное изображение атмосферы у экзопланеты красного карлика.

Астрономы обнаружили атмосферу вокруг экзопланеты GJ 1132b. Это первое обнаружение атмосферы вокруг маломассивной супер-Земли.

Таким образом, это значительный шаг на пути к обнаружению жизни на экзопланетах. Команда, которая включает в себя исследователей из Института астрономии им. Макса Планка, использовала 2,2-метровый телескоп ESO/MPG в Чили.

Новости космоса: Проблемы с атомными часами на навигационных спутниках Galileo.

Логотип европейской навигационной системы Galileo.

Разработанные, чтобы сделать Европу независимой от GPS США, навигационные спутники ESA Galileo переживают проблемы со встроенными атомными часами.

Причины отказов исследуются, об этом журналистам сообщил генеральный директор EКA Иоганн Вернер.

В американском штате Аризона наблюдалось падение метеорита

Наблюдение падения метеорита американском штате Аризона

В американском штате Аризона вчера наблюдалось падение метеорита в 20:30 по местному времени.

Камеры наблюдения, установленные в городе Феникс, зафиксировали падение большого метеорита, который вошел в плотные слои атмосферы и ярко осветил ночное небо.